Присоединение СМП к ПСБ

28.01.2024 23:57
1006
16
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 1.01.24 не могу попасть в личный кабинет. Выпол инструкции на сайте ПСБ (войти в интернет-банк или мобильное приложение ПСБ → выбрать опцию «Не помню пароль или логин» → ввести номер карты или логин) - посылает либо в офис, либо в банкомат. При этом 01.01.24 закончился год по вкладу, который планировал переложить на открытую копилку под более высокий процент. В техподдержке объяснили, что какая-то проблема с номером телефона, при этом смс приходили без каких либо проблем, обещали срочный обратный звонок от отдела притензий (28.01.24 все еще жду), офисов рядом нет, нужно потратить день на их посещение. В ближайшем, единственном в радиусе 30километрах, банкомате проверил номер телефона, отключил и подключил снова смс-рассылку, все работает. Связался с техподдержкой в чате банка, предложили открыть мобильное приложение через банкомат и очень удивились, что там нет такой функции. Далее начали диктовать как попасть в сервис, настаивали на нажатие кнопки мобильный кабинет, которой нет в разделе сервисы, потом вообще начали интерисоваться а какого банка этот банкомат, в общем общались как с идиотом). В итоге заявили, что банкомат сломан! До денег добраться не могу, переложить вклад не могу - теряю из-за банка деньги на процентах. Косяк со стороны банка, а страдает клиент. да, и по непонятной причине, понизился процент по суперкопилке до 9%, хотя: ПСБ в полном объеме исполняет все обязательства присоединенного СМП Банка, обслуживание клиентов в рамках ранее заключенных кредитных договоров и договоров банковского вклада сохраняется на прежних условиях, отметили в пресс-службе ПСБ Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10997664

Глядя на такой сервис, радует, что не поддался на провокации и не перевел счет ЮЛ в этот банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-22T07:29:13+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 21.03.2024 Засчитываем оценку.
ПСБ
ПСБ
2024-02-21T12:11:01+03:00
Здравствуйте. Простите, что доставляем Вам столько проблем с получением доступа к нашим системам. Согласны, ситуация не из приятных. Вины сотрудников в этом нет, ведь они давали рекомендации о том, что подключить доступ к личному кабинету возможно только в офисе банка или банкомате, в целях безопасности данных Клиентов. По заявке на обратный звонок Вам перезвонили 30.01.2024 и также порекомендовали обратиться в офис. Согласно условиям по накопительному счету «Суперкопилка», повышенная ставка действует первые два месяца с момента открытия счета. Затем применяется базовая ставка. Условия размещены на нашем сайте https://www.psbank.ru/smp/vklady-i-scheta-banka. Дополнительно сообщаем, что попыток авторизации в банкоматах на Калужском шоссе и Коммунарке не зафиксировано. В банкомате по адресу г. Троицк, ул. Солнечная д.13 восстановлена работоспособность личного кабинета. Обращений в чат не найдено. При необходимости проведения дополнительной проверки по консультированию в чате, просим направить скриншоты на адрес complaint@psbank.ru, со ссылкой на отзыв.
proleg68
2024-03-21T13:39:00+03:00
Отвратительно, жаль что такой хороший банк смп слился с таким жутким, не клиентоприспособленным псб
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

У нас на предприятии СЗ им.Б.Е.Бутомы работает сотрудник банка К-ая Виолетта, часто обращаюсь за помощью, всегда внимательно выслушает и предложит максимально выгодное решение... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность К-ой Анастасии, менеджеру офиса ПСБ по адресу г. Ярославль переулок Герцена. 15 мая пришла в отделение банка для консультации по вкладам. Анастасия... Читать полностью

22.05.2025

Самый компетентный офис

Оценка 5

Добрый день!  Хотела бы оставить отзыв на ПАО "Банк ПСБ" г.Тольятти, ул. Ворошилова 33.  Сегодня 22.05.2025 г. я обратилась в отделение офиса для пополнения открытого мною... Читать полностью

22.05.2025

Я теперь клиент ПСБ

Оценка 5

Добрый день.  Хочу написать отзыв-поддержку за Вклад "Народный" под 30% годовых.  Почему поддержку? Сейчас поясню. В апреле я узнала об этом вкладе под 30% и это в то время... Читать полностью

18.05.2025

ПСБ выплатил компенсацию из-за сбоя в мобильном приложении

Оценка 5

В марте-апреле 2025 я находилась на отдыхе в республике Тайланд. В ПСБ у меня был открыт накопительный счет «По запас», выплата процентов по данному счету была предусмотрена в... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в чат ПСБ, приветственная ставка накопительного счета

Оценка 5

Недавно я открывал накопительный счет по приветственной ставке 23 процента в ПСБ. Через 3 месяца моя ставка упала до 8 процентов. Я бы хотел еще раз открыть накопительный счет по... Читать полностью

16.05.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

Мной был пополнен накопительный счет 06.03.2025. Обратился в чат 06.04.2025 поздним вечером с просьбой пояснить причину отсутствия зачисления процентов в текущий день. Оператор... Читать полностью

14.05.2025