Отвратительное обслуживание кредита

30.01.2024 15:54
1159
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имеется в этом банке автокредит, вот год прошло и проблем не было, все четко, с моей стороны все обязательства исполнены. Но сегодня у меня очередное списание по графику, денег на счете достаточно и даже больше. Зашел в ЛК и вижу что на счете деньги пропали, а в информации по погашению это не отражено, и появилось предупреждение что до сегоднешнего дня я должен внести требуемую сумму. И естественно стал звонить узнавать что такое, оператор ответила что да списание было, но на мой вопрос почему предупреждение весит ни чего внятного не ответила, а на вопрос будет ли просрочка, т.к. система будет еще раз пытаться списать, сказала "не должна", она не знает будет или нет.

И вот как быть завтра проснусь а у меня просрочка образуется, хотя и деньги со счета списаны.

Попросил соеденить со старшим специалистом, перенаправили звонок, даже не знаю сколько ждал ответа, но ухо знатно покраснело. От ветил некий Алексей, назвать фамилию отказался, и с первых слов начал грубо отвечать, видно предыдущий оператор обресовала ситуацию и была задача отшить назойлевого клиента.

Так вот им наплевать добрасовестный клиент или нет, как вы исполняете свои обязаности, главное денежки несите.

Росбанк
Росбанк
2024-01-31T10:33:16+03:00
Добрый день. Ваш платёж за январь погашен своевременно. Не волнуйтесь. Обновлённую информацию по кредиту вы можете посмотреть в мобильном приложении: «Мои продукты» — «Кредиты» — «Автокредит» — «Действия» — «График погашения». Замечания относительно консультации по телефону приняли к сведению. Извините, пожалуйста, за неудобства. Обязательно проведём работу, чтобы такое не повторялось. Качество обслуживания клиентов – наш важный приоритет. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023