Отвратительное обслуживание кредита
Имеется в этом банке автокредит, вот год прошло и проблем не было, все четко, с моей стороны все обязательства исполнены. Но сегодня у меня очередное списание по графику, денег на счете достаточно и даже больше. Зашел в ЛК и вижу что на счете деньги пропали, а в информации по погашению это не отражено, и появилось предупреждение что до сегоднешнего дня я должен внести требуемую сумму. И естественно стал звонить узнавать что такое, оператор ответила что да списание было, но на мой вопрос почему предупреждение весит ни чего внятного не ответила, а на вопрос будет ли просрочка, т.к. система будет еще раз пытаться списать, сказала "не должна", она не знает будет или нет.
И вот как быть завтра проснусь а у меня просрочка образуется, хотя и деньги со счета списаны.
Попросил соеденить со старшим специалистом, перенаправили звонок, даже не знаю сколько ждал ответа, но ухо знатно покраснело. От ветил некий Алексей, назвать фамилию отказался, и с первых слов начал грубо отвечать, видно предыдущий оператор обресовала ситуацию и была задача отшить назойлевого клиента.
Так вот им наплевать добрасовестный клиент или нет, как вы исполняете свои обязаности, главное денежки несите.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...