Оплата задолженности карты, находилась в стоп листе городского транспорта

30.01.2024 22:25
1589
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выражаю огромную благодарность банку за подсказку, как удалить карту из стоп листа городского транспорта для оплаты поездок. Подсказали новый сайт, bilet.nspk.ru, там оплатила задолженность. Ранее для вывода из стоп листа пользовалась сервисом gorod. pay, но, к сожалению он обслуживает только карты Газпром банка, и карты других банков из стоп листа городского транспорта не выводит. Было очень сложно, если например забыла взять наличные деньги для оплаты проезда. Сейчас, благодаря тех поддержке банка Синара, вывела все карты из стоп листа, и без проблем оплачиваю картами поездки в городском транспорте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T07:59:28+03:00
Письмо от автора получили. Ведем переписку. 12.02.2024 Оценку засчитываем.
Банк Синара
Банк Синара
2024-02-01T12:59:16+03:00
Уважаемый User-634116836563! Спасибо за высокую оценку! Нам важно Ваше мнение о нашей работе. Выражаем Вам признательность за то, что вы пользуетесь продуктами и сервисами Банка Синара. Чтобы модераторы засчитали оценку, напишите, пожалуйста, подробнее о том, что вам понравилось на электронный адрес responses@banki.ru: - с какими вопросами вы обратились в банк; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты консультации. Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,13
средняя оценка
9%
решено проблем
3 101
отзыв
2 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024