Плоха работа Хоум Банка!

31.01.2024 15:38
492
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! 31 января 2024 года перевёл из банка ВТБ через Систему быстрых платежей (далее - СБП) в Хоум Банк (далее - Банк) крупную сумму денег! Но, вместо пополнения дебетовой карты Польза (далее - карта) ...1409 (счёт ...2789) денежные средства поступили на счёт ...5206 бывшей кредитной карты рассрочки Банка, уступленной в Совкомбанк! В разделе Настройки СБП в настройке входящих, исходящих переводов указан счёт ...2789! Последний раз входящий перевод через СБП на карту ...1409 получал 25 января 2023 года из СберБанка! На «Горячей линии» Банка признали этот инцидент техническим сбоем программы Банка! Составлено обращение! На «Горячей линии» Совкомбанка наконец-то увидели эти прступившие денежные средства, сосиавлено обращение, но мне проблематично их получить! И всё из-за Хоум Банка! На основании вышеизложенного, ТРЕБУЮ ОТ ХОУМ БАНКА КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ПРИЧИНЁННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УЩЕРБ! Готовится заявление в Центральный Банк Российской Федерации (ещё не отправлено...!)! Жду...!

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-06T10:02:15+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. При переводе средств по СБП у вас указывается банк в который будет направлена сумма. Ранее у вас в нашем Банке была карта Рассрочки, которая была уступлена в Совкомбанк. Так как счет карты остался действующий, сумма поступила на карту *5206. По данному поводу было составлено обращение №17139783 01.02.2024, ответ вам поступил 02.02.2024. По вопросу возврата денежных средств необходимо обращаться в Совкомбанк 8-800-100-24-03. Мы приносим извинения, за данную ситуацию. Также информация была передана в технический отдел, для улучшения качества работы в будущем. В качестве урегулирования вопроса, на вашу действующую карту поступит бонус, в течении дня. Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что индивидуальное решение, которое мы приняли, сможет улучшить впечатление о Банке. Просьба сообщить о решении вопроса в комментариях. С уважением, ваш эксперт Алёна.
IFedorchenko
2024-03-10T17:34:53+03:00
Здравствуйте! Проблема решена! Спасибо!
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024