Отключение опции "Назначь свою ставку"

01.02.2024 01:03
1304
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 

26.01.2024г. заключила автокредит на покупку автомобиля. Договор потребительского кредита N 22***97-Ф. Кредитор - ПАО "Росбанк". Менеджер по кредитованию предоставила варианты кредитования только с опцией НСС, на мой прямой вопрос, можно ли оформить кредит без опции, менеджер ответила, такого варианта нет. Узнав, что кредит можно оформить без опции НСС, обратилась в офис банка, где получила ответ от менеджера, что отключить данную опцию невозможно и сумма потраченная на покупку этой опции возврату не подлежит. Обращалась также в контактный центр банка и чат в приложении банка. Ответ - тот же. Я всё же написала заявление в офисе банка на отключение и возврат средств в полном объёме 31.01.2024г., поскольку кредит собираюсь в ближайшее время погасить досрочно и этот вариант кредитования мне заведомо невыгоден. Сотрудники банка на мою претензию о некорректном консультировании и введении меня, как клиента в заблуждение, ссылаются на свой доход от оформления кредита с этой опцией. Прошу разобраться в данной ситуации и принять верное решение на моё обращение N906855 от 31.01.2024г. В противном случае, поскольку здесь присутствует явное нарушение ФЗ N353-ФЗ от 21.12.2013г., оставляю своё право написать претензию на сайте ЦБ, а также обратиться в Роспотребнадзор и суд. 

Росбанк
Росбанк
2024-02-01T15:49:49+03:00
Добрый день! мы направили подробные комментарии по ситуации в мобильное приложение РОСБАНК Онлайн. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
Марина0305
2024-02-27T22:37:49+03:00
Двоякое впечатление, радует, что банк отвечает очень быстро на все запросы клиента и пытается всё таки решить вопрос клиента. Особое воздействие на банк оказывают жалобы и претензии клиента. В целом, банк лоялен по отношению к клиенту. Но продажи услуг, как обычно, к сожалению, на первом месте.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023