Полное отсутствие поддержки

02.02.2024 18:15
806
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительная поддержка. 

Хотел задать вопрос по начислению акционного кэшбэка,который был мне предложен в СМС-сообщении в январе. В чат мобильного преиложения писать бесполезно- там робот, посылающий на "горячую линию". На ГЛ для того чтобы хотя бы поставили в очередь ожидания оператора, пришлось минут 10-15 биться с "тамошним" роботом. Ожидание в очереди вместо обещанных 20 минут заняло вдвое больше! Суммарное время ожидания ответа оператора составило более часа (есть скриншот)! И что же? после приветствия звонок благополучно был сброшен! А перезванивать клиенту, который час провисел на телефоне, у вас тоже не принято! В итоге вопрос не только не решен, но даже не задан!
В прошлый раз (с полгода назад) мне -таки удалось дозвониться (не с первого раза)и задать вопрос- консультация была некорректной, тариф процитирован неправильно и в результате я не получил кэшбэк за довольно крупный платеж, который решил сделать в этом банке, а мог бы в другом (не хотелось переводить крупную сумму с комиссией). Думаю, наказания за некомпетентность никто не понес.

Без сожаления буду закрывать все продукты в вашем банке, все равно условия постоянно ухудшаются.

А ведь два-три года назад все было иначе((

P.S. Это- не единичный случай "увеличенной нагрузки". Такая картина стала для банка характерной- подтверждением тому аналогичные отзывы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-18T17:32:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-23T17:38:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Время ожидания ответа оператора может быть увеличено в связи с высокой нагрузкой на линию. Мы понимаем как важно, чтобы время ожидания не было длительным, и делаем все возможное для этого. Дополним, что для соединения с оператором голосовому помощнику необходимо сказать "оператор". Приносим наши искренние извинения за возможные неудобства. Звонок прервался в момент, когда менеджер начала представляться. Согласно данным системы, звонок был завершен не по инициативе менеджера. Ограничения времени вызова может быть установлено со стороны сотового оператора. Также мы проверили корректность работы сотрудника, который принял ваш звонок, и выявили ошибки. Были приняты меры, чтобы ситуация больше не повторилась, а также мы провели необходимое дополнительное обучение. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
9%
решено проблем
495
отзыва
458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024