Пока-пока ужасный банк
Я уже много негатива написал о Хоум Банке, но в этот раз они меня добили и я закрыл последнюю карту, дебетовую. Кредитную закрыл до этого.
Последней каплей стала возможность выбрать категорию повышенного кэшбека на февраль. Банк предложил МегаМаркет 10% на первую покупку. С учетом, что это категория на месяц, я это понял так, что первая покупка за месяц. Например, у Тинькофф это так и работает.
В итоге кэшбек они не дали, это должна была быть первая покупка вообще. Поддержка не в состояние объяснить зачем предлагается в категориях на месяц бонус, за который банк платить не собирается. Поддержка как всегда не дослушивает, отвечает шаблоном и убегает. И это если вы победите бота, банк в плане поддержки вызывает не просто негативное впечатление, он вызывает отвращение - при любой ситуации даже не хочется писать в чат, т.к. там на отвали сидят люди и с вероятностью 99.999% они не помогут, а только введут в заблуждение.
Так было, когда банк "обманул" с бонусом за приведи друга, друг оформил карту, но 1000 рублей потратил по дополнительной МИР, которую я рекомендовал создать, чтобы платить телефоном и в поддержке сперва динамили, что надо ждать бонус, а потом оказалось его нет.
Так было с ожиданием кэшбека, я просто не выбрал кэшбек 1%, писал в чат, но они даже это не проверили и говорили ждите, только на 7-8 попытке попал на нормального консультанта и он проверил этот момент.
Делал запрос на кредитку, а потом отказался сам, а они прилепили отказ банком, что портит кредитную историю и в поддержке отказались это исправлять, хотя тот же Тинькофф исправляет без проблем на отказ клентом вместо отказа банком.
Субъективное мнение, но для меня Хоум банк один из худших, которыми я пользовался, а я часто оформляю карты разных банков и пишу обзоры. Единственное, что у банка было нормально, это возможность сдергивать деньги в грейс период без комиссии с кредитной карты, но и это похоронили. Теперь этот банк для "избранных":
- поддержки нормальной нет;
- конкурентных продуктов нет;
- лояльности нет;
- постоянный обман с акциями.
Спасибо, но дальше без меня. Я закрыл карту и сейчас буду отзывать все согласия на обработку моих данных, включая контактной информации.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...