Пока-пока ужасный банк

05.02.2024 12:28
2023
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я уже много негатива написал о Хоум Банке, но в этот раз они меня добили и я закрыл последнюю карту, дебетовую. Кредитную закрыл до этого.

Последней каплей стала возможность выбрать категорию повышенного кэшбека на февраль. Банк предложил МегаМаркет 10% на первую покупку. С учетом, что это категория на месяц, я это понял так, что первая покупка за месяц. Например, у Тинькофф это так и работает.

В итоге кэшбек они не дали, это должна была быть первая покупка вообще. Поддержка не в состояние объяснить зачем предлагается в категориях на месяц бонус, за который банк платить не собирается. Поддержка как всегда не дослушивает, отвечает шаблоном и убегает. И это если вы победите бота, банк в плане поддержки вызывает не просто негативное впечатление, он вызывает отвращение - при любой ситуации даже не хочется писать в чат, т.к. там на отвали сидят люди и с вероятностью 99.999% они не помогут, а только введут в заблуждение.

Так было, когда банк "обманул" с бонусом за приведи друга, друг оформил карту, но 1000 рублей потратил по дополнительной МИР, которую я рекомендовал создать, чтобы платить телефоном и в поддержке сперва динамили, что надо ждать бонус, а потом оказалось его нет.
Так было с ожиданием кэшбека, я просто не выбрал кэшбек 1%, писал в чат, но они даже это не проверили и говорили ждите, только на 7-8 попытке попал на нормального консультанта и он проверил этот момент.

Делал запрос на кредитку, а потом отказался сам, а они прилепили отказ банком, что портит кредитную историю и в поддержке отказались это исправлять, хотя тот же Тинькофф исправляет без проблем на отказ клентом вместо отказа банком.

Субъективное мнение, но для меня Хоум банк один из худших, которыми я пользовался, а я часто оформляю карты разных банков и пишу обзоры. Единственное, что у банка было нормально, это возможность сдергивать деньги в грейс период без комиссии с кредитной карты, но и это похоронили. Теперь этот банк для "избранных":

- поддержки нормальной нет;

- конкурентных продуктов нет;

- лояльности нет;

- постоянный обман с акциями.

Спасибо, но дальше без меня. Я закрыл карту и сейчас буду отзывать все согласия на обработку моих данных, включая контактной информации. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-02-16T07:53:12+03:00
Добрый день. Спасибо, что делитесь мнением о Банке. Предложение партнера от МегаМаркет 10% действует на первую покупку, условия описаны в регламентированном документе в описании акции. Также просмотрели все ваши остальные траты за последние пол года , начисления проведены корректно. Мы видим, что вы составляли несколько обращений, по поводу начисления баллов, которые были решены и ответы вам предоставлены. Что касается бонуса, по акции "Приведи друга", он выплачивается при выполнении всех условий, которые указаны в акции. Если условия, которые прописаны в документе не выполняются, бонус не начисляется. Также, если вы и ваш друг выполняете условия, бонус начисляется в регламентированный срок. Так как со стороны приглашенного друга не были выполнены условия, бонус не выплачен, о чем вам также предоставлена информация .Со стороны Банка в начислении работа проведена корректно. Переходя к вопросу консультации, мы прослушали ваши звонки, специалистами была предоставлена информация корректно. Также проверили ваши диалоги в чате, при формировании корректного вопроса, специалист присоединялся к чату и предоставлял вам необходимую информацию. Чат был закрыт, в связи с тем, что от вас не получен ответ. Нарушения со стороны работы оператора не установлено. Мы искренне сожалеем, что вы приняли решение покинуть наш Банк. Мы всегда стремимся предоставлять высококачественное обслуживание и удовлетворять потребности наших клиентов, поэтому нам очень жаль, что мы не смогли полностью соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, ваш эксперт Алёна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024