Некорректная информация и введение в заблуждение клиента

05.02.2024 23:46
865
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Около года назад открыла кредитную карту в этом банке. на первую покупку действовала беспроцентная рассочка согласно графику, которых по информации сотрудника офиса, который мне ее открывал, корректно отображается в личном кабинете приложения. я платила в соотвествии с этим графиком, и неоднократно уточняла, действует ли у меня беспроцентный период. последний раз звонила в конце ноября узнать, могу ли я сделать еще одну покупку по кредитке и не слетит ли льготный период, сотрудник сказала,что не нужно делать покупку, так как льготный период действует и при покупке слетит. сегодня я "провалилась" в меня кредитной карты пповерить задолженность и увидела,что указано: что льготный период у действует, и при этом остаток долга почему-то 63тр, при том, что общим лимит 90тр, из которых 60 я уже выплатила, те должно остаться около 30тр. больше никакой информации ни о том, что льготный период закончился и начисляются проценты, там вообще нет. я дозвонилась до сотрудника ( дозвониться до банка всегда занимает около часа,- последние полгода точно, очередь из 40 звонков, и вопрос с количеством операторов никак не решается) и стала выяснять, почему у меня такой долг, на что он мне сообщил, что с 25 ноября на остаток долга начисляются проценты, так как льготный период закончился (те вместо 30тр я должна уже 63 тр!!). у меня просто нет слов. прошу разобраться с этой ситуацией и убрать начисленные проценты, я первый раз встречаю, что банк сознательно не сообщает клиенту об окончании льготного периода, во всех банках эта информациявсегда прописывается четко и конкретно.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-06T13:51:35+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. При оформлении карты в рамках акции "Льготный период 365 дней" льготный период заканчивается в у же дату, что и дата первой операции. Таким образом, если у вас льготный период начался 25.11.2022, то всю сумму необходимо было погасить до 25.11.2023. Если это не происходит, то у вас к оплате выставляются начисленные проценты за весь срок пользования средствами, согласно кредитному договору. Отметим, что льготный период отображается в мобильном приложении, в Интернет-банке, также проверить дату начала льготного периода можно в выписке по счету. Если сумма не была внесена в срок, согласно кредитному договору начисление процентов корректно, банк не может принять положительного решения по данной ситуации. В моменты сильной нагрузки время ожидания ответа на горячей линии, в том числе обратного звонка, может быть увеличено, приносим извинения за возможные неудобства. Сейчас в чате вам ответит только робот, мы работаем над расширением его функционала. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru . С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
9%
решено проблем
495
отзыва
458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025

Информация по кредитке

Оценка 4

В конце года консультировался по поводу кредитной карты 1094 дня без процентов. Я решил позвонить, чтобы сэкономить время на поездках, очередях. Дозванивался долго и потом оператор... Читать полностью

17.01.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024