Сотрудница банка подсказала как обновить приложение
В начале января получил дебетовую карту халва, став клиентом банка. В отделении меня попросили установить на телефон приложение совкомбанка. Мне дали ссылку на сайт, где я его скачал, а затем установил. Я захотел проверить не нужно ли обновить это приложение. В Google play я его не обнаружил, поэтому решил обратиться в чат приложения банка с вопросом.
5 февраля 2024 года в 15:49 я спросил как можно обновить мобильное приложение. Мне ответила оператор Анастасия. Она сообщила, что у меня сейчас последняя версия и обновление не нужно. Я спросил как обновить, когда выйдет уже новая. Оператор сказала, что для этого можно будет обратиться в чат, где дадут ссылку на скачивание новой версией. Также я спросил как узнать о необходимости обновления. Анастасия ответила, что мне поступит уведомление или всплывёт банер в мобильном приложении. Хочу выразить благодарность оператору за подсказку и грамотный ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в восстановлении баллов
Я не смогла воспользоваться накопленными баллами ( 10 уровень), так как не нашла покупку к которой хотела применить возмещение, ошибочно списала все баллы и конечно расстроилась...
Технический сбой: проблема решена
По карте Халва при оформлении подписки на год для возврата суммы подписки важно выполнения условий бонуса 5*10 , т е не менее пяти покупок на сумму не менее 10000 р в каждый месяц...
Спасибо оператору контактного центра за помощь в решении вопроса
Добрый день.Являюсь пользователем карты Халва.Мною 2.07.2025 г. в 15.54 был сделан звонок в контактный центр банка по поводу обновления мобильного приложения. На звонок ответила...
Быстрая и качественная помощь
01.07.2025 г. Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка с проблемой в приложении не зачлось выполненое задание по покупке в категории "Дом и ремонт" (Покупка...
Подробная консультация в мобильном чате о кэшбеке
Делаю большое количество покупок за свой отчётный период, причем в основном в магазинах партнёрах, если таковых рядом нет, то в обычных. Накапливаю баллы кэшбека. Возместила баллы...
Помогли с решением
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов! Сегодня возникла у меня непонятная ситуация. Точнее,я обратил на нее внимание только сегодня). Дело в том ,что у меня куда-то пропала...
Качественное обслуживание клиента
27.06.2025 обратился в офис Совкомбанка. Достаточно быстро, минут за 20 девушка Карина оформила мне карту Халва и помогла зарегистрировать брокерский счёт. Быстро и чётко...