Сотрудница банка подсказала как обновить приложение

06.02.2024 12:45
3496
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале января получил дебетовую карту халва, став клиентом банка. В отделении меня попросили установить на телефон приложение совкомбанка. Мне дали ссылку на сайт, где я его скачал, а затем установил. Я захотел проверить не нужно ли обновить это приложение. В Google play я его не обнаружил, поэтому решил обратиться в чат приложения банка с вопросом.

5 февраля 2024 года в 15:49 я спросил как можно обновить мобильное приложение. Мне ответила оператор Анастасия. Она сообщила, что у меня сейчас последняя версия и обновление не нужно. Я спросил как обновить, когда выйдет уже новая. Оператор сказала, что для этого можно будет обратиться в чат, где дадут ссылку на скачивание новой версией. Также я спросил как узнать о необходимости обновления. Анастасия ответила, что мне поступит уведомление или всплывёт банер в мобильном приложении. Хочу выразить благодарность оператору за подсказку и грамотный ответ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-19T13:51:40+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-02-08T16:40:20+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку, за приятные слова в адрес нашего сотрудника! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощник по покупкам в онлайн чате Халвы

Оценка 5

сегодня, 15 октября 2025 года, 13:20, решил воспользоваться бесплатным сервисом "Помощник пр покупках" и обратился в онлайн чат мобильного приложения Халва с просьбой подобрать... Читать полностью

15.10.2025

Очень помогли

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность клиентскому сервису

Оценка 5

14 октября 2025 утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне вернуть мой кешбек, которые по моей ошибке был сверх лимита и сгорел... Читать полностью

14.10.2025

Оператор помогла решить проблему

Оценка 5

12 октября в 13:55 я обратилась в службу поддержки совкомбанка для того, чтобы обновить свои паспортные данные, бот объяснил какие фото нужно сделать и отправить, после чего... Читать полностью

12.10.2025

Консультант онлайн-чата помогла решить мой вопрос

Оценка 5

4 сентября 2025 года в 17:55 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и увидела, что у меня отображается значок активной подписки, хотя я её вроде ранее уже отключила... Читать полностью

11.10.2025

Всё быстро и понятно

Оценка 5

В последнее время Совкомбанку всё больше удаётся получить моё расположение как клиента. На текущий момент пользуюсь услугами 5 банков, могу сказать,что "Совок" держится всё... Читать полностью

11.10.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

   Добрый день, сегодня зайдя в приложение банка обнаружил неприятный сюрприз, в приложении было уведомление, что в банке проводятся технические работы. По итогу приложение у меня... Читать полностью

10.10.2025