Сотрудница банка подсказала как обновить приложение
В начале января получил дебетовую карту халва, став клиентом банка. В отделении меня попросили установить на телефон приложение совкомбанка. Мне дали ссылку на сайт, где я его скачал, а затем установил. Я захотел проверить не нужно ли обновить это приложение. В Google play я его не обнаружил, поэтому решил обратиться в чат приложения банка с вопросом.
5 февраля 2024 года в 15:49 я спросил как можно обновить мобильное приложение. Мне ответила оператор Анастасия. Она сообщила, что у меня сейчас последняя версия и обновление не нужно. Я спросил как обновить, когда выйдет уже новая. Оператор сказала, что для этого можно будет обратиться в чат, где дадут ссылку на скачивание новой версией. Также я спросил как узнать о необходимости обновления. Анастасия ответила, что мне поступит уведомление или всплывёт банер в мобильном приложении. Хочу выразить благодарность оператору за подсказку и грамотный ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощник по покупкам в онлайн чате Халвы
сегодня, 15 октября 2025 года, 13:20, решил воспользоваться бесплатным сервисом "Помощник пр покупках" и обратился в онлайн чат мобильного приложения Халва с просьбой подобрать...
Очень помогли
Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Возникла у меня вчера такая ситуация: по окончании расчетного периода мне начислили баллы кэшбэка и баллы за промокоды,и я окончательно...
Благодарность клиентскому сервису
14 октября 2025 утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне вернуть мой кешбек, которые по моей ошибке был сверх лимита и сгорел...
Оператор помогла решить проблему
12 октября в 13:55 я обратилась в службу поддержки совкомбанка для того, чтобы обновить свои паспортные данные, бот объяснил какие фото нужно сделать и отправить, после чего...
Консультант онлайн-чата помогла решить мой вопрос
4 сентября 2025 года в 17:55 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и увидела, что у меня отображается значок активной подписки, хотя я её вроде ранее уже отключила...
Всё быстро и понятно
В последнее время Совкомбанку всё больше удаётся получить моё расположение как клиента. На текущий момент пользуюсь услугами 5 банков, могу сказать,что "Совок" держится всё...
Помощь в решении проблемы
Добрый день, сегодня зайдя в приложение банка обнаружил неприятный сюрприз, в приложении было уведомление, что в банке проводятся технические работы. По итогу приложение у меня...