Думал, что хуже моя оценка уже не будет, но УБРиР это смог!
Всем доброго дня.
Не так давно оставлял отзыв, что карту моей супруги заблокировали (якобы из обеспечения безопасности) и для разблокировки требовалось ехать в банк. Вот сегодня и меня порадовали, только о безопасности речь тут не идет. На этот раз служба поддержки сама не знает, что случилось.
С утра не смог войти в мобильное предложение, "Произошла ошибка при входе. Мы уже работаем над её устранением. Пожалуйста, повторите попытку позднее". Ну мало, подумал я, может работы какие то ведутся, вчера все было в норме. Попробовал позднее - не работает. Начал искать пути связи с банком. Обратный звонок доступен только из приложения, да и перезванивают они порой через несколько часов, а после также ставят в очередь на горячую линию. Позвонил на горячую линию, не смог убедить бота связаться с оператором. Далее обратил внимание, на главном экране приложения где авторизация, по кнопке поддержка предлагает на выбор:
Телеграмм - перешел, там бот, нажал start - тишина, не работает.
WhatsApp - номер +7 912 **-70 не зарегистрирован в WhatsApp.
В соцсети - задал вопрос, ожидая также встретить бота, неожидано ответил человек. Как оказалось, радоваться рано. Было предложено обновить приложение, что я незамедлительно сделал, предоставив скриншоты. Попутно выяснил, что также не могу войти в интернет банк через браузер - "Произошла неизвестная ошибка".
Предоставил личные данные - мяеня поблагодарили за информацию и начали проверять. Прошел час.. Я написал, мол представьте, что это у меня единственный банк и что мне делать в данной ситуации? Ни продукты, ни транспорт, ни топливо оплатить?
В ответ "Мы занимаемся вашим вопросом, ожидайте, пожалуйста.
Я был терпелив, подождал еще второй час.. и уже начал высказывать мягкое негодование.
В ответ "Нам потребуется еще некоторое время для проверки информации".
Подождал еще час, пошутил "3 часа! Идем на рекорд!"
Поддержка была не настроена на шутки, поэтому промолчала. Еще через час (итого 4 часа!) поступил ответ, "приносим извинения..., сделали запрос с смежное ведомство"... Тут уж и я промолчал.. Позвонил опять на горячую линию, каким то чудом смог убедить бота, что он мне не поможет, услышав, что передо мной всего 7 человек, я снова зря порадовался. На цифре 3 очередь замерла, в итоге как обычно около часа. Но самое интересное впереди: девушка выслушала, а после вернулась с вердиктом - у Вас отключен интернет-банк, Вам необходимо обратится в отеделение с паспортом!!! Как так? По какой причине? - Не известно, но подключить возможно только в офисе.. Который работает в будни до 18 часов, а я вообще работаю в командировке в области..
Выводы каждый сделает сам, я только хотел бы, чтобы новые клиенты знали, как в данном банке работает поддержка и как решаются вопросы.
PS Для представителя банка - я в курсе, что Вы отвечаете на каждый отзыв, это конечно плюс. Только Ваши ответы всегда однобоки и не несут полезной информации. Да, поддержка занята, перегружена, мы заботимся о Вашей безопасности и т.д. - общие слова.
Я являюсь клиентом как физ.лицо и ИП в других банках, "черный", "красный", "синий". Некоторые не имеют своих офисов, но с ними нет проблемы связаться за считанные секунды, и вопросы по той же безопасности решаются по телефону и через мобильное приложение, без ненужных посещений и траты времени. Когда то пришел в УБРиР из за хорошей ставки на накопительный счет, сделал карту зарплатной. На данный момент уже не держу денежные средства, оставил карту по инерции (как и многие другие, судя по отзывам). Сегодня ЗП перевел в другой банк. Всего доброго
Скриншоты https://disk.yandex.ru/d/dR7BB9JTEBz30w

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет Ежедневный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые цели
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справок
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог недвижимости
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог авто
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Помогли разобраться с платной опцией
Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная...
Решили быстро мой вопрос
Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить...
Обслуживание
25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди...
Очень довольна и картой и обслуживанием
Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой...
Решили мой вопрос
Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около...
Довольна, что оформила карту
В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского...
Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу
Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую...