Отзыв по программе улучшения кредитной истории

07.02.2024 19:24
4774
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не здравствуйте.
31.01.2024 оплатил, [как позже выяснилось] недо-программу "улучшения программы кредитной истории" за 3790 ₽э.


Как указано на сайте finadvice.mts.ru, "~Вы получите кредитную карту независимо от кредитной истории и будете ежемесячно расходовать оптимальную сумму. В результате вырастет ваш скоринговый балл и вероятность получения кредитов. Индивидуальные рекомендации помогут ускорить процесс~"
Как выяснилось опытным путём, вышеперечисленный текст — всего лишь лживые слова лживого маркетолога, не несущего ответственности за реализацию "программы лжи и отказов" банка МТС.

Кредитную карту "для улучшения кредитной истории" "одобрили", но вот беда – "не до конца".
Проблема в том, что без выполнения квеста "получение кредитной карты" невозможно УЧАСТВОВАТЬ в/претендовать на следующие два условия:
I • программа без получения кредитной карты не работает (!?!??!);
II • невозможно пройти полную авторизацию в мтс-кошеле из-за отсутствия [хотя-бы одного] оформленного банковского продукта.

Выводы:

• То, что указано на сайте finadvice.mts.ru, а именно, "Вы получите кредитную карту независимо от кредитной истории и будете ежемесячно расходовать оптимальную сумму. В результате вырастет ваш скоринговый балл и вероятность получения кредитов. Индивидуальные рекомендации помогут ускорить процесс" ¯ АБСОЛЮТНАЯ, БЕЗТАКТНАЯ И ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ —карту не выдают всем подряд, но только" избранным"
• отсутствует связь между партнёром банка finadvice и МТС.

З.Ы. Я хотел получить карту только для галочки и не планировал ею пользоваться до 20.02.2024 и то только после закрытия минимального остатка по другой карте с целью закрыть карту, но теперь.
З.Ы.-2. Мне плевать, что там недоодобрил банк, плевать на методы принятия решения ИИ/скрипты отказа, наконец, мне плевать на сам ваш ИИ, если на сайте написано, что "Вы получите кредитную карту независимо от кредитной истории и будете ежемесячно расходовать оптимальную сумму~", значит, так оно И ДОЛЖНО БЫТЬ!
Но, очевидно, в банке.
Специально для особо заскриптованных — перевожу с языка ИИ и банка на человечий — придя в магазин (на сайт), выбрав товар (программа улучшения кредитной истории + карта), оплатив отвар, вы собираетесь забрать его по накладной (смс-код) в салуне магазина сотовой связи МТС, а результат таков — ни программы, не рейтинга (после отказа обваливается рейтинг).
Да и зачем участвовать в экосистеме банка, а именно МТС, если у него надо подписывать кучу договоров, стоять на 15 минут ожидания, терпеть очереди, а в итоге банк посылает тебя. Следует убедить [знакомых] закрыть других карту и ничего не покупать в данном магазине.

Почему когда банк даёт типовой договор на подпись, там учитываются скрытые комиссии (пени, % на %), мошеннические страховки и иже с ними, а также на продажу ПД третьим лицам (уголовникам), отказ от любой навязанной услуги — фиксированный отказ.
А как насчёт возместить денежные средства за каждый день неисполнения услуги в размере 0,8% от суммы 3790 с 31.01.2024 по 07.02.2024 в качестве компенсации морального ущерба за учинение мошеннических деяний?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-21T16:02:23+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2024-02-08T10:54:33+03:00
Здравствуйте! Нам потребуется время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с комментариями. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025