Блокировка по 115фз

08.02.2024 12:53
290
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Заблокировали мой счет по 115-ФЗ. Я подросток и деньги мне дали родители и бабушка для осуществления накоплений на выпускной и летний отдых. Документы об этом в банк предоставлены, но счет не разблокируют. Я собирался открыть накопительный счет, с которого можно деньги снимать и тратить. В отделении банка сотрудники говорили, что в нашей ситуации могут разблокировать счет за один день, мы с мамой поверили, а сейчас деньги заблокированы, это общие накопления семьи, и теперь нам уже не на что жить. Разблокируйте, пожалуйста, счет побыстрее. В банке специалисты о сроках ничего не говорят. Этот закон должен быть направлен против преступников, а мы обычная семья.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-21T11:57:59+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Банк Синара
Банк Синара
2024-02-12T12:47:57+03:00
Уважаемый User-885717016644! В целях соблюдения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Вам был направлен запрос на предоставление сведений и подтверждающих документов. Документы Вами предоставлены. На 12.02.2024 счета и доступ к интернет Банку не блокирован. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,07
средняя оценка
9%
решено проблем
3 078
отзыва
2 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Выгодный обмен валюты

Оценка 5

Перед поездкой в Турцию, Бодрум решил обменять рубли на доллары. 9 августа примерно в 13 00 я пришел в отделение по адресу Новый арбат 21 стр 1. Там со мной сразу завела диалог... Читать полностью

11.08.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024