После перехода из СМП-Банка не появился доступ к интернет-банку
Здравствуйте. Я являлся клиентом "СМП-Банк" более 10 лет. После присоединения "СМП-Банк" к "Промсвязьбанк" при попытках зайти в «ПСБ Интернет Банк» мне не приходит смс-сообщение с кодом подтверждения. 28 января 2024 я звонил в службу поддержки по телефону +74957873333; после осществления оператором подтверждения моей личности, мне сообщили, что по каким-то причинам у меня неполный доступ к услугам " интернет-банка ПСБ". На мой вопрос, по какой причине доступ неполный при том, что на портале "Промсвязьбанк" сообщалось, что «Если у вас был полный доступ к интернет-банку СМП, вам доступны все возможности мобильного и интернет-банка ПСБ», оператор ответ дать не смогла, сославшись на вероятную ошибку при миграции данных из одного банка в другой, и что для получения/восстановления доступа к «ПСБ Интернет Банк» мне необходимо лично явиться в отделение "Промсвязьбанк" для того, чтобы подтвердить мой номер телефона. При этом я сообщил оператору, что в настоящий момент я нахожусь в отъезде и не располагаю возможностью посетить отделение Банка лично, при этом я оформлял доверенность на другое физическое лицо, в которой указано, что данная доверенность, в частности, «с правом доступа к онлайн сервисам банков от моего имени, с правом совершения операций по системе «Мобильный Банк», с правом получения и отключения данных услуг». Со слов оператора, при наличии данных формулировок в доверенности, моё доверенное лицо может посетить отделение "Промсвязьбанк" и произвести подтверждение моего номера телефона. Тем не менее, сегодня, 08.02.2024, моему доверенному лицу, несмотря на наличие доверенности с указанными выше правами и подтверждающего личность документа, при посещении отделения Банка по адресу Москва, пр. Мира, 116а было отказано в подтверждении моего телефона и в целом в получении/восстановлении моего доступа к интернет-банку ПСБ без каких-либо ссылок на нормативную документацию Банка при том, что я по умолчанию являюсь клиентом "Промсвязьбанк" после присоединения «СМП-Банк».
В связи с этим, просьба:
1. Предоставить разъяснения, по какой причине я, будучи по умолчанию клиентом "Промсвязьбанк" после присоединения «СМП-Банк», имею «ограниченный доступ» к «ПСБ Интерне Банк» при том, что я без каких-либо ограничений и проблем пользовался интернет-банком "СМП-Банк", и по этой же причине не имею возможности восстановить дистанционно доступ к интернет-банку;
2. Предоставить разъяснения касательно неаргументированного отказа доверенному лицу в совершении указанных действий;
3. Поспособствовать в решении проблемы, а именно восстановлении/получении доступа к «ПСБ Интерне Банк» при том, что в настоящий момент я не имею возможности посетить отделение Банка, а также при том, что моё доверенное лицо располагает вышеуказанными полномочиями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Консультация чата по работе мобильного приложения
С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось, желания смотреть лишний видеоряд...
Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп
10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office...
Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу...
Быстрая помощь в онлайн чате
Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...
Помогли в чате
21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она...