После перехода из СМП-Банка не появился доступ к интернет-банку

08.02.2024 20:01
1045
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я являлся клиентом "СМП-Банк" более 10 лет. После присоединения "СМП-Банк" к "Промсвязьбанк" при попытках зайти в «ПСБ Интернет Банк» мне не приходит смс-сообщение с кодом подтверждения. 28 января 2024 я звонил в службу поддержки по телефону +74957873333; после осществления оператором подтверждения моей личности, мне сообщили, что по каким-то причинам у меня неполный доступ к услугам " интернет-банка ПСБ". На мой вопрос, по какой причине доступ неполный при том, что на портале "Промсвязьбанк" сообщалось, что «Если у вас был полный доступ к интернет-банку СМП, вам доступны все возможности мобильного и интернет-банка ПСБ», оператор ответ дать не смогла, сославшись на вероятную ошибку при миграции данных из одного банка в другой, и что для получения/восстановления доступа к «ПСБ Интернет Банк» мне необходимо лично явиться в отделение "Промсвязьбанк" для того, чтобы подтвердить мой номер телефона. При этом я сообщил оператору, что в настоящий момент я нахожусь в отъезде и не располагаю возможностью посетить отделение Банка лично, при этом я оформлял доверенность на другое физическое лицо, в которой указано, что данная доверенность, в частности, «с правом доступа к онлайн сервисам банков от моего имени, с правом совершения операций по системе «Мобильный Банк», с правом получения и отключения данных услуг». Со слов оператора, при наличии данных формулировок в доверенности, моё доверенное лицо может посетить отделение "Промсвязьбанк" и произвести подтверждение моего номера телефона. Тем не менее, сегодня, 08.02.2024, моему доверенному лицу, несмотря на наличие доверенности с указанными выше правами и подтверждающего личность документа, при посещении отделения Банка по адресу Москва, пр. Мира, 116а было отказано в подтверждении моего телефона и в целом в получении/восстановлении моего доступа к интернет-банку ПСБ без каких-либо ссылок на нормативную документацию Банка при том, что я по умолчанию являюсь клиентом "Промсвязьбанк" после присоединения «СМП-Банк». 

В связи с этим, просьба: 

1. Предоставить разъяснения, по какой причине я, будучи по умолчанию клиентом "Промсвязьбанк" после присоединения «СМП-Банк», имею «ограниченный доступ» к «ПСБ Интерне Банк» при том, что я без каких-либо ограничений и проблем пользовался интернет-банком "СМП-Банк", и по этой же причине не имею возможности восстановить дистанционно доступ к интернет-банку;

2. Предоставить разъяснения касательно неаргументированного отказа доверенному лицу в совершении указанных действий;

3. Поспособствовать в решении проблемы, а именно восстановлении/получении доступа к «ПСБ Интерне Банк» при том, что в настоящий момент я не имею возможности посетить отделение Банка, а также при том, что моё доверенное лицо располагает вышеуказанными полномочиями.

ПСБ
ПСБ
2024-02-19T12:52:10+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. В соответствии с правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-Retail в ПАО «Промсвязьбанк», изменение номера телефона по обращению представителя по доверенности не производится. При обращении в службу поддержки Вам была предоставлена неверная информация о такой возможности. В настоящий момент доступ в систему восстановлен. Ранее на Ваш адрес электронной почты был направлен ответ с подробными разъяснениями.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 856
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025