В чате проконсультировали как обновить мобильное приложение

11.02.2024 22:53
2909
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно в январе стал клиентом псб, получив дебетовую карту. В отделении банка, когда получал карту, установил приложение банка. Сотрудница сообщила мне, что его нужно иногда обновлять. Устанавливал тогда это приложение по предоставленной ссылке. Её я никак нигде не запоминал. Решил обратиться в чат.

10 февраля 2024 года в 13:32 написал вопрос как обновить приложение. Мне ответила оператор Олеся и сразу же отправила ссылку на сайт банка, где можно обновить приложение, что мне было и нужно. Я спросил а как узнать когда нужно его обновлять. Олеся сказала, что точных сроков у этого нет. Тогда у меня возник вопрос что случиться, если вовсе не обновлять приложение. Ответом оператора было, что приложение может перестать работать и порекомендовала установить приложение getApps и подключить там автоматическое обновление. 

Большая благодарность Олесе за консультацию в моем вопросе.

ПСБ
ПСБ
2024-02-16T16:03:28+03:00
Здравствуйте. Мы всегда рады нашим клиентам. Благодарим за высокую оценку нашей работы. Благодарность Олесе передадим. Будем продолжать в том же духе!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 846
отзыва
2 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Вход по Фейс айди

Оценка 5

Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила... Читать полностью

14.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по мобильному приложению

Оценка 5

На днях стал замечать что приложение банка стало нестабильно работать но подумал это из за интернета так как в то время находился там где мобильная связь нестабильна. Но по... Читать полностью

13.03.2025