В чате проконсультировали как обновить мобильное приложение
Недавно в январе стал клиентом псб, получив дебетовую карту. В отделении банка, когда получал карту, установил приложение банка. Сотрудница сообщила мне, что его нужно иногда обновлять. Устанавливал тогда это приложение по предоставленной ссылке. Её я никак нигде не запоминал. Решил обратиться в чат.
10 февраля 2024 года в 13:32 написал вопрос как обновить приложение. Мне ответила оператор Олеся и сразу же отправила ссылку на сайт банка, где можно обновить приложение, что мне было и нужно. Я спросил а как узнать когда нужно его обновлять. Олеся сказала, что точных сроков у этого нет. Тогда у меня возник вопрос что случиться, если вовсе не обновлять приложение. Ответом оператора было, что приложение может перестать работать и порекомендовала установить приложение getApps и подключить там автоматическое обновление.
Большая благодарность Олесе за консультацию в моем вопросе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Благодарю
Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому...
Консультация чата по работе мобильного приложения
С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось, желания смотреть лишний видеоряд...
Быстрая помощь в онлайн чате
Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Вход по Фейс айди
Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила...
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Консультация по мобильному приложению
На днях стал замечать что приложение банка стало нестабильно работать но подумал это из за интернета так как в то время находился там где мобильная связь нестабильна. Но по...