Спасибо за перенос сроков!

12.02.2024 07:14
573
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Промокод заканчивается 17.02.2024г. Я понимаю,что не смогу применить его во время.Думаю, а что если попросить перенести срок действия на хотя бы на 1 день. И вот написала в чат 10.02.2024 года.-"Здравствуйте. Можно попросить вас продлить действие промокод а на 1 день до 18.02.24" в прошлую субботу, в 17:56

"Мы уже ищем специалиста для Вас. Возможно, потребуется чуть больше времени, чем обычно. Оставайтесь с нами" в прошлую субботу, в 17:57

-"Здравствуйте, меня зовут Екатерина, рада приветствовать Вас в чате!"в прошлую субботу, в 18:00

-"Татьяна Ивановна, проверяю информацию по Вашему вопросу. Мне понадобится некоторое время, скоро вернусь к Вам с ответом".в прошлую субботу, в 18:00

-"К сожалению, нет, действие промокода невозможно продлить. Необходимо воспользоваться им в указнные сроки."в прошлую субботу, в 18:04

-" Составьте обращение может в рамках лояльности продлят"в прошлую субботу, в 18:05

Жалко потеряю 500 рублей"в прошлую субботу, в 18:07

Продлить срок действия промокода технически невозможно. 

-" Для дальнейшей консультации перевожу Вас на профильного специалиста. Он уже ознакамливается с вашим вопросом."в прошлую субботу, в 18:08

-" Здравствуйте. "в прошлую субботу, в 18:09

-"Меня зовут Мария, я главный специалист Клиентского сервиса."в прошлую субботу, в 18:09

- "Татьяна Ивановна, Ваша ситуация мне знакома, я знаю, что нужно сделать для того, что бы Банк в индивидуальном порядке рассмотрел возможность начисления баллов сразу на Ваш счет. Сейчас я заведу обращение от Вашего имени, в нем подробно изложу суть проблемы и сделаю все возможное, чтобы ускорить его рассмотрение. Ответ поступит в СМС сообщении, а также в мобильном приложении Вы сами сможете отслеживать статус рассмотрения и результат. Для его составления мне потребуется несколько минут, чуть позже вернусь к Вам с ответом"в прошлую субботу, в 18:11

-" Да спасибо лишь бы успели рассмотреть до 17.02 а то промокод закончится"в прошлую субботу, в 18:12

-"Я зафиксировала для Вас обращение №60397307 .

Мы постараемся рассмотреть его как можно быстрее и сделать всё возможное, чтобы решить Ваш вопрос.

Банк рассмотрит Ваш вопрос и предоставит ответ по СМС в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, СМС. Я вместе с Вами надеюсь на положительное и скорейшее решение. 😊"

в прошлую субботу, в 18:15

В очередной раз приятно удивлена лояльностью банка. И потом в промокоде срок продлился до 10.03.2024. Это даже лучше, чем я хотела. Спасибо Марии за чуткость и внимательность кклиентам! Совкомбанк спасибо за клиентториентированность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-25T18:10:12+03:00
По п. 3.8.1. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем. 29.02.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-02-14T11:21:46+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку, приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

По достижению 50 лет автоматически применили льготы

Оценка 5

Приятно была удивлена, что после того, как мне исполнилось 50 лет, Банк автоматически применил льготы по моей карте Халва. В частности это касается подписки "Халва Десятка", её... Читать полностью

09.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно... Читать полностью

09.11.2025

Разъяснили по карте

Оценка 5

Меня зовут Б-ва Марина Н. у меня есть карта халва Совкомбанк а, сегодня 09 ноября 2025 года в 12:28 часов я обратилась в онлайн-чат банка по вопросу берется ли комиссия за занятие... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность сотрудникам службы поддержки

Оценка 5

Решил оформить себе дебетовую карту с процентом на остаток. Воспользовался рекомендацией друга (акция «Приведи друга»). Карту получил быстро в отделении банка. Прошло 30 дней... Читать полностью

09.11.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

09 ноября в 14 часов обратилась в чат Совкомбанка с вопросом начисления кеш бека на оплату ЖКХ . который почему-то мне не был начислен Сотрудники Совкомбанка в чате помогли... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность оператору Лидии

Оценка 5

09.11.2025 совершил платёж по ЖКХ в приложении Мой Газ от Газпрома, после чего сидел ждал за свою покупку кэшбэк. Однако в приложении я увидел, что начислилось 0 баллов, после чего... Читать полностью

09.11.2025