Убрир прячется от клиентов

13.02.2024 18:03
822
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

Хотел поделиться своей историей.

Карта дебетовая в Убрир. Переводишь пару тысяч на карту, заходишь в приложение поменять пароль, в целях безопасности, и банк присылает СМС "Подозрительная операция. Ожидайте звонка службы безопасности банка". Но ни кто не звонит, карта не работает, он-лайн банк тоже, как и приложение. Дозвониться до банка не реально. Я имею в виду не автоответчик который роботом прикидывается, а до человека, специалиста. Вот придется ехать в Новосибирск из области, чтобы посетить это чудо банк, чтобы расстаться навсегда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T17:47:35+03:00
«Дозвониться до банка не реально», — Уточните, пожалуйста, дату звонка. Какое время ожидали ответ? Какую информацию предоставил робот? 03.03.2024 Оценку засчитали.
user5244363
2024-02-26T13:07:27+03:00
Добрый день. 13.02.2024. Самый долгий 26 минут, это ожидание. Робот отвечал, что все у них загружено и я первый в очереди и так почти полчаса. Потом я заказывал с сайта обратный звонок, позвонил сотрудник и тут же перевел на того же робота, но я был уже 28ой. В итоге разговор разовался. Робот не понимает голосовых запросов.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-02-18T17:54:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотим прояснить ситуацию, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту. После идентификации проводимых вами операции сотрудниками службы безопасности, клиенту становятся доступны карта и интернет-банк. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После идентификации операций клиента блокировка снимается. В случае если сотрудникам не удается связаться с клиентом или коммуникация прошла неуспешно, то блокировка снимается автоматически в течение 2-х рабочих дней. На текущий момент ограничений не имеется. Также сообщаем, что на текущий момент время ожидания ответа оператора может быть увеличено в связи с высокой нагрузкой на линию. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время ожидания. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user5244363
2024-04-02T17:47:35+03:00
Проблема решена. Пришлось ехать в Новосибирск. Это ближайший ко мне город где есть офис. Другие банки решают такие простые вопросы дистанционно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
475
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025