Как связаться с вами?

14.02.2024 15:04
991
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько дней назад банк заблокировал мне карту при попытке перевода денег со моего счета в ПСБ на мой же счет в другом банке. По какой причине выяснить не удается. Как разблокировать - тоже неясно. Дозвониться на горячую линию невозможно ни по телефону, ни через сайт. Чат в приложении не отвечает вообще. У меня через 2 дня платеж по ипотеке, но я не могу его сделать с заблокированной карты. В единственном в городе отделении вечные очереди по часу, то есть нужно еще с работы отпрашиваться, чтобы доехать туда, потратить несколько часов своего времени, чтобы иметь возможность получить свои же деньи. Что вообще происходит с этим банком? Зачем вы покупали МИнБ, если не справляетесь с работой с его клиентами?! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-21T21:30:54+03:00
«Чат в приложении не отвечает вообще», — уточните время ожидания ответа, пожалуйста. 21.03.2024 Засчитываем оценку.
mactep_4628
2024-03-02T21:48:53+03:00
Время определить невозможно, так как через несколько минут ожидания происходит log out в приложении, а при повторном входе ответы поддержки не отображаются. Уже после написания поста обращался еще раз, проявляя активность в приложении и не переключаясь в другие приложения, чтобы не произошел вылет. Согласно истории чата, ответ был через 8 минут.
ПСБ
ПСБ
2024-02-20T16:55:29+03:00
Здравствуйте! Блокировка карты производилась в соответствии с требованиями законодательства РФ, указаниями Банка РФ и правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк», в целях выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. В период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии и в чате может быть больше чем обычно. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается. Звонки на горячую линию не нашли. В чате 10.02.2024 Вам был предоставлен ответ о необходимости обращения на горячую линию для разблокировки. 14.02.2024 после Вашего звонка и подтверждения платежа, карта была разблокирована. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 663
отзывов
3 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025