Халатность сотрудника и банка

15.02.2024 19:44
541
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.01.24 в отделении написал заявление о погашении кредита и закрытии счета, попросил сотрудника банка рассчитать задолженность полностью сколько нужно внести, мне озвучили сумму , я еле несколько раз с женой переспросил и это точно вся сумма , меня уверили что именно эту сумму нужно внести чтобы закрыть счет, я все сделал, но оказалась через месяц, когда я уже ждал на почту письмо о закрытие счета, банк пишет смс что нужно внести еще 6 130 руб, и уже набежали проценты на долг (около 1000 руб) итого получается 7030 где то. При чем банк даже не удосужился уведомить после подачи нашего заявлении о закрытие счета что мы что то должны, а выждал месяц когда набегут проценты и только после этого написал! О некомпетентности сотрудника я ещё напишу заявление в отделение банка! Но сейчас о халатности банка и полном отсутствии клиентоориентированности, абсолютно наплевать на клиентов, единственная цель как обмануть и побольше вытянуть денег! И где теперь гарантии что я когда погашу долг через месяц не всплывет новый 

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-16T16:40:21+03:00
Уважаемый User-334317041330! Понимаем, что ситуация неприятная. Мы все проверили и выяснили, что при Вашем обращении в офис Банка от 10.01.2024 г. по кредитной карте ****8311 были операции, которые не прошли обработку, то есть еще ожидали финансового подтверждения от Торговой организации. В связи с этим сотрудник отделения, прежде всего, порекомендовал дождаться завершения их обработки и обратиться позднее для расчета суммы для полного погашения. В связи с тем, что Вы отказались, сотрудником было озвучено, что при расчете суммы в дату 10.01.2024 г., она может быть рассчитана некорректно. В связи с этим по договору образовалась неоплаченная задолженность, об этом Вам также поступало смс-сообщение с указанием суммы задолженности от 25.01.2024 г. Вместе с тем, мы благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами был решен. В настоящее время видим, что договор кредитной карты по программе "Элемент 120" был успешно закрыт 15.02.2024 г. после внесения полной суммы задолженности. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Мы обязательно приложим все усилия для повышения качества обслуживания Клиентов! С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024