Банк отказывается прекратить спам

15.02.2024 23:05
998
9
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Несколько лет получаю рекламные SMS-собщения от Банка. Наконец, надоело, вежливо обратился в КЦ за отключением номера из маркетинговых коммуникаций. Оператор проинформировала, что надо подать заявку через сайт и приложить документ, что номер оформлен на меня: 'у нас так принято'. Я отправил заявку с сайта с текстом: 'Пожалуйста, отключите отправку рекламных сообщений на мой номер. Я никогда не был клиентом Банка и не давал согласия на получение вашей рекламы. В КЦ мне сказали, что нужно приложить подтверждающий документ, что номер принадлежит мне, но делать этого я не буду. Прошу вас в первый и последний раз отключить спам добровольно и без геморроя'. На следующий день Банк прислал ответ: 'К сожалению, ваше обращение не может быть направлено для дальнейшей регистрации в связи с отсутствием приложения договора с оператором сотовой связи об оказании услуг. Просим продублировать запрос и при заполнении формы обратной связи приложить скан/фото данного договора'.

Это ненормально. Я требую прекратить рассылку спама на мой номер. Вы мне никто и звать вас никак, я вам ничего не должен. Документы будете требовать с буратин. У вас 10 календарных дней добровольно выполнить мои законные требования. Время пошло.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-16T14:56:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
9 178
отзыва
9 030
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025