Банк отказывается прекратить спам

15.02.2024 23:05
953
9
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Несколько лет получаю рекламные SMS-собщения от Банка. Наконец, надоело, вежливо обратился в КЦ за отключением номера из маркетинговых коммуникаций. Оператор проинформировала, что надо подать заявку через сайт и приложить документ, что номер оформлен на меня: 'у нас так принято'. Я отправил заявку с сайта с текстом: 'Пожалуйста, отключите отправку рекламных сообщений на мой номер. Я никогда не был клиентом Банка и не давал согласия на получение вашей рекламы. В КЦ мне сказали, что нужно приложить подтверждающий документ, что номер принадлежит мне, но делать этого я не буду. Прошу вас в первый и последний раз отключить спам добровольно и без геморроя'. На следующий день Банк прислал ответ: 'К сожалению, ваше обращение не может быть направлено для дальнейшей регистрации в связи с отсутствием приложения договора с оператором сотовой связи об оказании услуг. Просим продублировать запрос и при заполнении формы обратной связи приложить скан/фото данного договора'.

Это ненормально. Я требую прекратить рассылку спама на мой номер. Вы мне никто и звать вас никак, я вам ничего не должен. Документы будете требовать с буратин. У вас 10 календарных дней добровольно выполнить мои законные требования. Время пошло.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-16T14:56:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 657
отзыва
7 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025