Банк, который обманывает
Наша история очень банальная. В конце 2023 года в декабре мы взяли в рассрочку новый автомобиль Хавал М6 у официального дилера. Воспользовались программой кредитования Смарт, когда платишь не менее 60% от стоимости автомобиля и 40% даёт банк под процент 0,01. Мы так и сделали. Кредит нам одобрил Росбанк. И тут начались проблемы. Во-первых, мы неделю пытались дозвониться до банка, чтобы отключить смс-оповещение. Горячая линия не отвечала. Видимо, ушли на новогодние праздники... С грехом пополам дозвонились в начале января. И тут нас ждал сюрприз. Оказывается, это наши проблемы - что мы не смогли дозвониться. И за эту неделю бесплотных попыток дозвониться платить нам всё равно придётся за смс-оповещение. Ну ладно. Мелочь, неприятно, но не смертельно. Наш платёж составляет 73 700р с копейками. Мы решили в первый платёж внести чуть больше, чтобы платёж уменьшился до 70 000. Сделали всё, как велел оператор. Точнее даже два оператора. Мы специально уточняли, как нам частично досрочно погасить кредит. И что в итоге... Нас обманули. Платёж не уменьшился. Эти деньги ушли на уменьшение последнего платежа... То есть мы рассчитывали на платёж в 70 тыс, а в итоге будет тот же, что и был. Банк не корректно даёт информацию своим клиентам. Ни один оператор не смог дать достоверные сведения по частично досрочному погашению. Так же помимо этой ситуации для нас оказалось неприятным сюрпризом то, что карта, которую нам открыли для погашения кредита, оказалась с годовым обслуживанием. Плюс, с нас взяли какое-то непонятное поручение на совершение каких-то непонятных юридических действий по счетам. Это чистой воды навязывание услуг. Мы очень разочарованы данным банком. Как только закроем автокредит, более с данным банком связываться не будем. И рекомендовать его тоже никому не станем.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...