Программа Кредитный доктор
Сегодня 17.02.2024 обратился в офис Совкомбанк, меня встретил доброжелательный сотрудник Азамат. Я ранее 18.11.2023 года, я с ним оформлял программу по улучшению кредитной истории "кредитный доктор"(первый этап) и писал также отзыв здесь по поводу этой программы. А сейчас меня перевели на второй этап данной программы (программа состоит из нескольких этапов) Также я купил себе новый телефон и на данный телефон сотрудник банка помог мне установить программу банка, а также выдал стикер для оплаты в магазинах бесконтактным способом. Обслуживание в этом банке я очень доволен. Очень клиентоориентированный банк и специальносты выполняют свои работу на высшем уровне! Рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Благодарю за информацию
Добрый день!!! Мне позвонила сотрудник банка и оповестила о том , что у меня заканчиваться кредитный договор и какие условия для меня предоставлены от банка по закрытию кредита...
Консультация
Звонила на горячую линию проконсультироваться на счёт рассрочки . При частичном досрочном погашении всегда нажимала на кнопку СОКРАТИТЬ СРОК , но почему-то всегда сокращался платёж...
Кредитный продукт для самозанятых
8 октября, в мой личный кабинет Совкомбанк, пришло сообщение, что банк предварительно одобрил мне кредит, как самозанятому. Я тут же связался с банком онлайн и заполнил заявку на...
Благодарность
Спасибо большое Денису П-у за оперативный ответ. Обратилась сегодня 9.10.2025 в 12:23, в 12:28 уже Денис дал ответ. Был звонок с неизвестного номера, представились с...
Уменьшение лимита
Написала в чат, чтобы уменьшили лимит по рассрочке,ттак как он стал огромным 09.10 в 14.00, оператор быстро подключился, задал уточняющие вопросы и уменьшили лимит без всяких...
Консультация
07.10.2025 около 11.00 мне поступил звонок от старшего консультанта ( к сожалению не запомнил его имя ) из Волгограда по поводу взятого мной онлайн кредита. До этого я общался с...
Великолепная работа!
Вечером 8 октября я обратился в чат мобильного банка сначала для того, чтобы узнать данные по своим кредитам, потом по их рефинансированию, и в поддержке мне ответила Елизавета Н...