Неверно насчитанные проценты

18.02.2024 12:44
883
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

По кредитке "вездедоход" долг по выписке был 150000 рублей + 99 рублей комисии. Дата платежа - 17.02.

12.02 долг был погашен и после этого был перевод по СБП на 150К рублей На следующий день в приложении начали отображаться странные суммы долга. 14.02 долг в 150К рублей был опять погашен, и опять совершён перевод на 150К рублей. Сегодня, 18.02 банк выставил проценты в размере 8481,52. В чате правды найти не удалось. Один оператор говорит про 39.9% годовых, другой - 22.9% годовых, но за этот срок (с 12.02) не могло набежать столько процентов. Даже по ставке 39.9% годовых.Ранее переводы по СБП входили в грейс период, по этому я эти операции и совершал. Очевидно, банк поменял своё отношение к таким операциям. В таком случае, проценты должны быть посчитаны с 12.02.

Требую перерасчёт процентов с 12 февраля, а не с мифической даты 18.01 как было дважды сообщено в чате. На руках две выписки, от 19.01 и 20.01 в которых нет никаких процентов и по выписке все платежи были уплачены в срок. Т.о. льготный период нарушен не ранее, чем 12.02, и проценты должны быть посчитаны за 5 дней. На данный момент все задолженности по выписке на 18.02 погашены, дабы приостановить кабальные проценты.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-20T12:05:14+03:00
Уважаемый BasiL! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Поясним, что по Вашей карте "Вездедоход 120" по операциям оплаты товаров и услуг предусмотрен беспроцентный период до 4-х месяцев. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности) и длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. Разъясним Вам причину начисления процентов. В период с 18.10.2023 г. по 17.02.2024 г.(льготный период) Вы совершили расходные операции по оплате товаров и услуг на сумму 45* 407,99 руб. Для того, чтобы избежать начисления процентов, указанную сумму в полном объеме необходимо было внести до 17.02.2024 г. Соответственно, после совершения последней расходной операции в размере 150 000,00 руб. 14.02.2024 г. Вам необходимо было внести данную сумму до окончания льготного периода, а именно до 17.02.2024 г. включительно. Видим, что за период с 18.10.20231 г. по 17.02.2024 г. Вами была внесена сумма в размере 30* 407,99 руб. В связи с этим в дату платежа по договору было осуществлено начисление процентов в размере 8 481,52 руб. по ставке 22,9 % годовых с даты первой покупки, совершенной 28.10.2023 г. Рекомендуем информацию о выполнении льготных условий по кредитной карте проверять в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" (зайдите в приложение, выберите Вашу кредитную карту и в основном меню просмотрите информацию о сумме внесения для выполнения льготных условий). Нами также была проведена проверка консультаций в чате. Зафиксировали недочеты в консультациях, предоставленных Вам 18.02.2024 г. касаемо размера процентной ставки по совершенным операциям, а также периода начисления процентов. В связи с чем уже сообщили данную информацию руководителям, а также о необходимости проведения дополнительного обучения сотрудников для исключения повтора подобных ситуаций в дальнейшем. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но отменить проценты, начисленные согласно условиям договора, не представляется возможным. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
BasiL
2024-02-23T13:13:51+03:00
Да, мой вопрос решён. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
1 253
отзывов
1 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024