Неверно насчитанные проценты

18.02.2024 12:44
920
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

По кредитке "вездедоход" долг по выписке был 150000 рублей + 99 рублей комисии. Дата платежа - 17.02.

12.02 долг был погашен и после этого был перевод по СБП на 150К рублей На следующий день в приложении начали отображаться странные суммы долга. 14.02 долг в 150К рублей был опять погашен, и опять совершён перевод на 150К рублей. Сегодня, 18.02 банк выставил проценты в размере 8481,52. В чате правды найти не удалось. Один оператор говорит про 39.9% годовых, другой - 22.9% годовых, но за этот срок (с 12.02) не могло набежать столько процентов. Даже по ставке 39.9% годовых.Ранее переводы по СБП входили в грейс период, по этому я эти операции и совершал. Очевидно, банк поменял своё отношение к таким операциям. В таком случае, проценты должны быть посчитаны с 12.02.

Требую перерасчёт процентов с 12 февраля, а не с мифической даты 18.01 как было дважды сообщено в чате. На руках две выписки, от 19.01 и 20.01 в которых нет никаких процентов и по выписке все платежи были уплачены в срок. Т.о. льготный период нарушен не ранее, чем 12.02, и проценты должны быть посчитаны за 5 дней. На данный момент все задолженности по выписке на 18.02 погашены, дабы приостановить кабальные проценты.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-20T12:05:14+03:00
Уважаемый BasiL! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Поясним, что по Вашей карте "Вездедоход 120" по операциям оплаты товаров и услуг предусмотрен беспроцентный период до 4-х месяцев. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности) и длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. Разъясним Вам причину начисления процентов. В период с 18.10.2023 г. по 17.02.2024 г.(льготный период) Вы совершили расходные операции по оплате товаров и услуг на сумму 45* 407,99 руб. Для того, чтобы избежать начисления процентов, указанную сумму в полном объеме необходимо было внести до 17.02.2024 г. Соответственно, после совершения последней расходной операции в размере 150 000,00 руб. 14.02.2024 г. Вам необходимо было внести данную сумму до окончания льготного периода, а именно до 17.02.2024 г. включительно. Видим, что за период с 18.10.20231 г. по 17.02.2024 г. Вами была внесена сумма в размере 30* 407,99 руб. В связи с этим в дату платежа по договору было осуществлено начисление процентов в размере 8 481,52 руб. по ставке 22,9 % годовых с даты первой покупки, совершенной 28.10.2023 г. Рекомендуем информацию о выполнении льготных условий по кредитной карте проверять в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" (зайдите в приложение, выберите Вашу кредитную карту и в основном меню просмотрите информацию о сумме внесения для выполнения льготных условий). Нами также была проведена проверка консультаций в чате. Зафиксировали недочеты в консультациях, предоставленных Вам 18.02.2024 г. касаемо размера процентной ставки по совершенным операциям, а также периода начисления процентов. В связи с чем уже сообщили данную информацию руководителям, а также о необходимости проведения дополнительного обучения сотрудников для исключения повтора подобных ситуаций в дальнейшем. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но отменить проценты, начисленные согласно условиям договора, не представляется возможным. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
BasiL
2024-02-23T13:13:51+03:00
Да, мой вопрос решён. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 443
отзывов
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о работе Почта Банка. Мною в августе по карте элемент 120 была оплачена комиссия за обслуживание 900р. Далее Почта Банк обнулил лимит данной... Читать полностью

02.11.2025

Из-за объединения с втб обнулили лимит и начислили за годовое обслуживание

Оценка 4

Я являюсь порядочным клиентом банка с 2018 года . В сентябре я узнаю что мне на кредитной карте элемент 120 обнулили лимит , оставили только долг на погашение , предложив перевести... Читать полностью

15.10.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, ранее оформляла кредитную карту в Почта-банке. Сейчас, так как ключевая ставка намного выросла многие банки снижают или обнулят лимит по кк, так как для них карты... Читать полностью

22.09.2025

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025