Закон не писан

18.02.2024 16:45
549
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Липецкая область город Усмань . я подала на внесудебное банкротство через мфц.и ваш банк заблокировал мою карту на которую я получаю детские пособия. пришло смс В связи с началом в отношении вас процедуры банкротства.уровень дистанционного доступа изменен на Информационный банковские карты заблокированы. В соответствии с 223.4 фз 127 банкротстве вы не имели права этого делать.Требую немедленно разблокировать мою карту.В противном случае напиши на вас жалобы в центробанк прокуратуру и в суд.и вот что они мне ответили. В соответствии с п. 5.3.8 Правил выпуска и и обслуживания банковских карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц, банк имеет право: без уведомления Клиента (Представителя) блокировать действие Банковской карты, а также Дополнительных карт, выпущенных к Основной карте как на имя Клиента, так и на имя указанного Клиентом Представителя, если в отношении такого Клиента возбуждено производства по делу о банкротстве гражданина...Но этот пункт касается судебного банкротства.а я подала на внесудебное банкротство в МФЦ .читайте статью 223.4 фз 127 банкротстве.Федеральный закон имеет большую юридическую силу .чем ваши внутренние правила. Закон о банкротстве (ст. 223.4), в последствия признания банкротом в упрощенном порядке не содержит такого ограничения как блокировка счета. Нет таких последствий и в ФЗ "О банках и банковской деятельности", а также в инструкциях и указаниях ЦБ РФ.

Следовательно действия банка по блокировке счета неправомерны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-18T18:34:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 11.03.2024 Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ПСБ
ПСБ
2024-03-04T12:52:55+03:00
Здравствуйте! В своей деятельности банк строго соблюдает требования законодательства РФ. В соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" со дня включения сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, за исключением: 1) требований кредиторов, не указанных в заявлении о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке; 2) требований о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, по делам об истребовании имущества из чужого незаконного владения, об устранении препятствий к владению указанным имуществом, о признании права собственности на указанное имущество, о выплате заработной платы и выходного пособия, о возмещении морального вреда, о взыскании алиментов, а также иных требований, неразрывно связанных с личностью кредитора, в том числе требований, не заявленных при подаче заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке. Таким образом блокировку счетов, в том числе карточных, банк устанавливает с целью контроля операций по счетам и исполнения требований законодательства, а также недопущения неправомерного распоряжения денежными средствами. Снятие денежных средств возможно с текущего счета через кассу банка. Видим, что 04.03.2024 Вы открыли текущий счет и сняли детские пособия в полном объеме после их перевода с карточного счета.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025