Банк не принимает постановления от судебного пристава

22.02.2024 18:07
926
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Доброго времени суток, давно являюсь клиентом данного банка, и всегда до текущего времени считал его лучшим, но в феврале произошла ситуация, судебный пристав наложил арест на счета в данном банке, 14 февраля 2024 года, судебный пристав отправляет по ЭДО постановление на снятие взыскания- ареста с счетов, проходит неделя, счета все ещё в аресте, пишу в чат в приложение , отправляю копию постановления, на что приходит ответ что данное постановление не подходит банку. хорошо, 22.02.24 года, бросаю все дела, еду к судебному приставу, объясняю ситуацию, он в шоке, переделывает документ и выдает мне его на руки что бы я отправил в банк сам, как понял по словам судебного пристава повторно по эдо не дает отправить, отлично, думаю все сейчас решу, пишу в чат в приложении банка для уточнения адреса куда отправить, приходит ответ, что банк не принимает постановления от физических лиц, что только судебный пристав имеет право это сделать, и тут я в шоке вдвойне, как такое возможно? На вопросы почему другие 

банки принимают а выш нет, ссылаются на какое то постановление , итог таков, что все банки кроме почты принимают, некоторые даже через чат в приложение, а Почта банк не принимает. Или специально доводит до того что бы просрочка по кредитам была и заработать на штрафах.

 Не получается приложить скриншот переписки. Нет функции загрузки с телефона

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-02T14:00:13+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
user-812517177504
2024-03-05T17:24:13+03:00
Почему отзыв без оценки? Вы работаете на данный банк ???
Почта Банк
Почта Банк
2024-02-27T18:22:34+03:00
Уважаемый User-812517177504! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Хотим пояснить, что на основании поступившего в Банк 02.02.2024 г. постановления о наложении Ареста в рамках исполнительного производства № 19**3/24/6**04, полученного с помощью системы электронного документооборота Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения Ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка: https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Дополним, что снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит Постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Добавим, что сотрудники Чата и офисов Банка, к сожалению, не имеют возможности принять документы об отмене ограничительных мер, а также направить их в Канцелярию Банка. Информация об этом была для Вас предоставлена специалистами при консультации в Чате. Также хотим пояснить, что ранее направленные документы от ФССП в Банке не могли быть приняты, так как на Ваши счета было наложено ограничение в виде Ареста, а документ от ФССП был направлен об отмене взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления корректного документа. Однако, в настоящее время, повторного документа от ФССП не поступало. В связи с этим просим Вас повторно обратиться в ФССП с просьбой направления корректного документа от отмене ограничения в виде Ареста. В части Вашего вопроса о погашении ежемесячных платежей по кредитному договору, хотим сообщить, что при наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа, также необходимо обеспечить сумму Ареста в полном объеме. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
1 230
отзыва
1 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024