Проблема входа в мобильное приложение

25.02.2024 08:20
423
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно обращался в офис Банка, так как были проблемы со входом в приложение. На обслуживание попал к Руководителю офиса Алине В. Мне помогли восстановить доступ, показали как проводить оплату через быстрые платежи. Также у меня были вопросы по моей кредитке, давно ей не пользовался, условия по льготному периоду не помнил. Алина В. всё рассказала. Как всегда максимально информативно и оперативно. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-27T07:37:22+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?
user-156114220835
2024-02-27T08:44:30+03:00
Алина В., решила проблему входа в приложение, а так же проконсультировала по оплате в системе быстрых платежей. Процесс обслуживания занял около 20 минут.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-02-26T09:21:34+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого Клиента. Рады, что от взаимодействия с коллегой у Вас остались положительные эмоции. Вашу благодарность мы обязательно передадим. Уверены, что и дальнейшее сотрудничество будет Вас только радовать! С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 555
отзыва
5 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Спасибо за оперативную помощь

Оценка 4

Обратилась 06.06.2025 в ДО Новогиреевский за помощью с мобильным приложением так как оно перестало работать. сотрудник Ф-ов Егор оперативно обновил приложение и помог произвести... Читать полностью

06.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Сегодня 6 июня 2025 года я обратилась в офис банка русский стандарт в городе Брянск, так случилось, что у меня сломалось приложения и нет с собой ни договора ни карты , приехала в... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение для открытия вклада по адресу Химкинский бульвар 21, менеджер Александрия любезно пригласила к себе помогла установить приложение, открыть вклад под 20 % на... Читать полностью

04.06.2025

Вход в интернет банк и открытие карты

Оценка 5

спасибо большое, пришла выписка на почту о том, что есть счет в русском стандарте. позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром, изменили контактный номер телефона для входа... Читать полностью

03.06.2025

Спасибо за сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное... Читать полностью

29.04.2025

Восстановление доступа

Оценка 5

Добрый вечер. Нужно было войти в мобильное приложение, но доступ к старому номеру телефона был утерян. Я позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром мы отредактировали... Читать полностью

22.04.2025

Переоформление вклада и установка приложения

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в... Читать полностью

15.04.2025