Обновление приложения

25.02.2024 16:59
2767
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.02.2024 году в 16:00 я обратился с проблемой, что банковское приложение не обновлялось. Я нажимал кнопку "обновить приложение", но ничего не происходило. Я связался с поддержкой через мобильное приложение и задал интересующий вопрос в чате. Оператор Ксения присоединилась к чату уже через минуту и ответила на мой вопрос через 6 минут. Она порекомендовала мне удалить мобильное приложение и установить заново.

Объяснила что приложение банка для Android смартфонов можно скачать и обновить на сайте банка по ссылке: и дала ссылку на приложение и сообщила мне что Актуальная версия мобильного приложения для Android - 3.76.1 (452).

Общее время консультации составило 8 минут. Консультация мне понравилась своей скоростью и подробной инструкцией. Направил скирншоты на почту responses@banki.ru

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-01T14:26:16+03:00
Спасибо за отзыв! Материалы получили. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 14.03.2024 Оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2024-03-01T14:26:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что отметили работу нашего специалиста службы поддержки. Благодарность Ксении передадим.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность г. Керчь

Оценка 5

Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025