Менеджер и управляющая говорили неправду
В Росбанке г. Абакан , 21 февраля 2024 года , пришли в офис чтобы открыть вклад, на что менеджер сказала что чтобы открыть вклад нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить и получить дебетовую карту, скачать приложение и можно будет открыть вклад , иначе вклад она не откроет, и что это подтвердит управляющая ОБ В-ая О. П. На аргумент что КАРТА НЕ НУЖНА , а нужно только открыть вклад , она повторила что вклад без оформления дебетовой карты не отрывается , такие правила банка . При этом все будет делаться он лайн и бумажные документы она не выдаст.
С собой был кнопочный телефон , и на аргумент что приложение скачать не получится она сказала , что она предоставит рабочий смартфон и с помощью его можно будет открыть вклад и потом все данные удалить.
При менеджере был совершен звонок на горючую линию РОСБАНКА , и по громкой связи был задан вопрос - "Можно ли оформить вклад , не оформляя дебетовую карту ?" , на что был получен ответ что можно открыть вклад, без оформления дебетовой карты.
На что менеджер стала говорить , что она старается для удобства клиента и что все равно в будущем обязательно понадобится карта , и что придется ее оформить , и зачем ее оформлять потом когда можно сейчас оформить. На аргументы что 5 минут назад она говорила что обязательно нужно открыть карту , и то что она вводила в заблуждение и откровенно лгала , она сказала что не собирается спорить , и если у кого то плохое настроение то это не ее проблемы , так и не признала свою неправоту. А показала своим видом , что клиент не прав , а она здесь сама будет решать что можно а что нет.
По совету менеджера зашел в рабочую зону управляющей В-ой О.П. , и был задан тот же вопрос , обязательно ли оформлять дебетовую карту , при размещении вклада ? управлящая ОБ сказала ДА ! , иначе вклад не откроют , на аргумент что , менеджер сказала то же самое , а при звонке на ГЛ банка , сказали что карту открывать не обязательно , и что она (В-ая О.Б.) говорит не правду , а вклад можно открыть и офлайн и получить бумажный договор в отделении банка, В-ая О.П. стала говорить тоже что и менеджер, и что ей некогда, и у нее идет онлайн-совещание .
От этих двух людей сложилось очень негативное впечатление о банке , при выборе банка для вклада решающим было то что это банк должен быть "Клиенто-ориентированным" , так как банк Потанина и Росбанк и Тинькофф банки братья , и мысль была что будет обслуживание на уровне.
P/S , до открытия вклада... здеся... , в этот же день были открыты вклады в ВТБ и Альфе , в этих банка ничего подобного не было , да предложили карту-отказался , но чтобы говорить и настаивать на карте иначе вклад не откроют, такое вообще в первые .

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...