Сотрудники Почты России обманом подключают электронную Мультиподпись в Почта Банке

27.02.2024 18:13
1059
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте.

Сегодня 27.02.2024 со мной произошла очень неприятная ситуация. Я пришла отправлять посылку в отделение Почты России. После того как я назвала номер телефона, хотя обычно достаточно было показать код предоформленного отправления из приложения Почты России, оператор спросила, меняла ли я паспорт, и сказала что-нужно обновить данные. Я дала паспорт, с него сняли копию, после этого попросили назвать код из смс. Меня насторожило, что смс от POCHTABANK, но оператор сказала, что мы одна организация, так и должно быть, я сразу сказала, что мне не нужна электронная подпись в Почта Банке, девушка заверила, что это не электронная подпись. Потом она меня сфотографировала. Я спросила зачем она это сделала, что раньше этого не требовалось, мне ответили, что теперь у них такая программа. Пришло еще одно смс с кодом, я назвала его. Но когда оператор дала мне распечатанный договор, я стала его читать, и, естественно, это было подключение единой электронной подписи в Почта Банке и на Почте России. Подписывать эти 2 бумаги я отказалась, сказала, что в таком случае я буду отправлять и получать посылки с паспортом. Оператор сказала, что она закрыла программу, и при мне разорвала договор, который я отказалась подписывать. После этого она сказала, что попробует изменить мои паспортные данные в старой программе, все получилось, и я отправила посылку по старому, назвав код из приложения Почты России.

Но когда я уже ушла из отделения, мне пришло СМС от POCHTABANK, что я являюсь клиентом и мне подключена услуга МУЛЬТИПОДПИСЬ, и доступно оформления кредита, хотя документы об этом я не стала подписывать! Значит, несмотря на мой отказ, все мои данные сотрудница сохранила в системе и договор заключила. Такие действия просто недопустимы и противоречат закону о защите прав потребителей.

В связи с этим я прошу:

1. Расторгнуть любые договора с Почта Банком, заключенные от моего имени, так как я отказалась от заключения в отделении Почты России и не подписала ни одной бумаги.

2. Отключить услугу Мутьтиподпись. Я не давала никакого согласия на использование подписи по СМС, документы не подписала, а также устно сказала сотруднику, что не согласна на подключение каких-либо услуг или электронной подписи.

3. Удалить все мои персональные данные, а именно: копии паспорта, биометрию, фотографии, номер телефона, адрес. Так как я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-01T18:09:55+03:00
Уважаемая Natalia101978! Позвольте пояснить, что Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. Установили, что 06.02.2024 г. Вы обратились в отделение Почты России и в процессе получения полылки сотрудник почты предложил Вам заключить договор "Мультиподписи" между Вами и Банком, который после Вашего отказа не был заключен. Нам важно, чтобы наши Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях, в связи с этим мы незамедлительно передали информацию руководителям отделения Почты России о данном инциденте. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что смс - сообщение о "Мультиподписи" формируется в момент оформления заявки, при этом Вам оно было направлено ошибочно. Понимаем Ваше беспокойство, но спешим заверить, что договоры на Ваше имя в Банке отсутствуют. Вместе с тем на основании Вашего отзыва обработка Ваших персональных данных, в том числе биометрических (фото), Банком прекращена. Запись голоса в Банке отсутствует. Также были предприняты необходимые меры: Ваш номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025