Сотрудники Почты России обманом подключают электронную Мультиподпись в Почта Банке
Здравствуйте.
Сегодня 27.02.2024 со мной произошла очень неприятная ситуация. Я пришла отправлять посылку в отделение Почты России. После того как я назвала номер телефона, хотя обычно достаточно было показать код предоформленного отправления из приложения Почты России, оператор спросила, меняла ли я паспорт, и сказала что-нужно обновить данные. Я дала паспорт, с него сняли копию, после этого попросили назвать код из смс. Меня насторожило, что смс от POCHTABANK, но оператор сказала, что мы одна организация, так и должно быть, я сразу сказала, что мне не нужна электронная подпись в Почта Банке, девушка заверила, что это не электронная подпись. Потом она меня сфотографировала. Я спросила зачем она это сделала, что раньше этого не требовалось, мне ответили, что теперь у них такая программа. Пришло еще одно смс с кодом, я назвала его. Но когда оператор дала мне распечатанный договор, я стала его читать, и, естественно, это было подключение единой электронной подписи в Почта Банке и на Почте России. Подписывать эти 2 бумаги я отказалась, сказала, что в таком случае я буду отправлять и получать посылки с паспортом. Оператор сказала, что она закрыла программу, и при мне разорвала договор, который я отказалась подписывать. После этого она сказала, что попробует изменить мои паспортные данные в старой программе, все получилось, и я отправила посылку по старому, назвав код из приложения Почты России.
Но когда я уже ушла из отделения, мне пришло СМС от POCHTABANK, что я являюсь клиентом и мне подключена услуга МУЛЬТИПОДПИСЬ, и доступно оформления кредита, хотя документы об этом я не стала подписывать! Значит, несмотря на мой отказ, все мои данные сотрудница сохранила в системе и договор заключила. Такие действия просто недопустимы и противоречат закону о защите прав потребителей.
В связи с этим я прошу:
1. Расторгнуть любые договора с Почта Банком, заключенные от моего имени, так как я отказалась от заключения в отделении Почты России и не подписала ни одной бумаги.
2. Отключить услугу Мутьтиподпись. Я не давала никакого согласия на использование подписи по СМС, документы не подписала, а также устно сказала сотруднику, что не согласна на подключение каких-либо услуг или электронной подписи.
3. Удалить все мои персональные данные, а именно: копии паспорта, биометрию, фотографии, номер телефона, адрес. Так как я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Спам в любое время
Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...
Списание долгов
Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до...