11.01.2024 г. мне в отделении банка выдали потребительский кредит. Менеджер банка мне разъяснила, что посмотреть документы по кредиту я могу в Профиле в разделе Мои документ Архив. Но в интернет-банке я нашла только раздел Подписание документов, а раздел Архив нет.
13.01.2024 г. с этой проблемой я обратилась в онлайн-чат инернет-банка. Специалист поддержки Дмитрий Климов быстро разобрался в моей проблеме и предоставил документы по кредитному договору во вложении.
Большое пасибо ему за оперативность и компетентность!
Скриншот переписки отправила на почту responses@banki.ru 29.02.2024 г в 10:50.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита
Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно...
Благодарность
Хочу выразить благодарность менеджеру Альбине. После того как пришло уведомление о выпуске новой виртуальной карты я позвонила на горячую линию чтобы уточнить для чего она была...
Благодарность
Хочу оставить благодарность банку " Совкомбанк"! Я 19.10.25 выплатила потребительский кредит на карту Прайм+. Мне должны были вкинуть % по кредиту! В чате поддержки сказали, что я...
Благодарность. Дата обращения: 20.10.2025
Дата обращения: 20.10.2025 Отзыв: Сегодня (20 октября) созвонилась с Совкомбанком, чтобы обсудить возможность снижения ежемесячного платежа по кредиту — сейчас возникли временные...
Быстро и легко оформил кредит на ремонт
21.09.2025 я получил смс-сообщение от Совкомбанка с предложением оформить кредит в один клик! Для этого необходимо было только оформить заявку в мобильном приложении банка. Я решил...
Александра Совкомбанк
Я обращался по поводу улучшенния кредитной историй и Александра всё тщательно объяснила и сделала всё возможное что бы помочь с оказанием услуг. Я был как она профессионально...
Консультация «Приведи друга»
19 октября 2025 года в 16 час я обратилась в банк через онлайн чат личного кабинета с вопросом о продукте банка в рамках программы Приведи друга. До этого мой друг по моему совету...