МТС банк отключил ДБО просто потому, что захотел
Недавно писал хвалебный отзыв о сотрудниках банка. К ним претензий, действительно, нет.
А вот к работе банка претензии есть и существенные.
В январе 2024 года открыл большое количество дебетовых карт по акции «бесплатное обслуживание».
Карты разных банков я коллекционирую уже более 10 лет, это законом не запрещено.
По небольшому количеству новых карт МТС банка были внутренние транзакции (менее 50 рублей за транзакцию, сумма каждой = последним четырем цифрам карты с учетом копеек), когда я переводил между своими счетами внутри банка свои собственные средства, поэтому если кому-то может показаться, что я это делал ради увеличения кешбэка или обхода каких-то ограничений, то это не так.
Поскольку ни в федеральном законодательстве, ни в условиях обслуживания самого банка нет ограничений на количество карт у клиента, рассматриваю поведение банка как обыкновенный произвол.
05.02.2024 автоматика банка отключила мне ДБО без объяснения причин. 06.02.2024 я написал обращение № 55178323, которое банк принял только через сутки (07.02.2024).
Ответ я получил через СМС 20.02.2024:
«…по вашему обращению № 55178323 от 07.02.2024г. сообщаем окончательное решение банка - вам рекомендовано написать заявление на закрытие всех счетов и карт. Для этого вы можете обратиться в салон МтС или отделение банка.»
Банк не потрудился объяснить причину такого решения. 20.02.2024 был лишь звонок от сотрудницы Татьяны в 15:52, которая процитировала СМС-сообщение с отказом.
При этом я предложил ей закрыть все лишние карты и предоставить с моей стороны документы на происхождение средств и дать обоснование своим операциям, она обещала перезвонить, но не перезвонила.
Очевидно, что банк пытается притянуть за уши 115ФЗ, но у него это не получается, поскольку мои операции по картам максимально прозрачны, к тому же я могу предоставить любые справки.
Прошу связаться со мной старшему сотруднику отдела финмониторинга, который не положит болт на лояльного клиента и сможет нормально разобраться в ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помощь с оплатой счета за телефон
Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка...
Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс
В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном...
Первый раз в МТС Банке
Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля...
Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота
Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ...
Уровень привилегий Лайт и Плюс
1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не...
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Бонус за приглашения пристального клиента
22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но...