МТС банк отключил ДБО просто потому, что захотел

29.02.2024 11:38
3294
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно писал хвалебный отзыв о сотрудниках банка. К ним претензий, действительно, нет.

А вот к работе банка претензии есть и существенные.

В январе 2024 года открыл большое количество дебетовых карт по акции «бесплатное обслуживание».

Карты разных банков я коллекционирую уже более 10 лет, это законом не запрещено.

По небольшому количеству новых карт МТС банка были внутренние транзакции (менее 50 рублей за транзакцию, сумма каждой = последним четырем цифрам карты с учетом копеек), когда я переводил между своими счетами внутри банка свои собственные средства, поэтому если кому-то может показаться, что я это делал ради увеличения кешбэка или обхода каких-то ограничений, то это не так.

Поскольку ни в федеральном законодательстве, ни в условиях обслуживания самого банка нет ограничений на количество карт у клиента, рассматриваю поведение банка как обыкновенный произвол.

05.02.2024 автоматика банка отключила мне ДБО без объяснения причин. 06.02.2024 я написал обращение № 55178323, которое банк принял только через сутки (07.02.2024).

Ответ я получил через СМС 20.02.2024:

«…по вашему обращению № 55178323 от 07.02.2024г. сообщаем окончательное решение банка - вам рекомендовано написать заявление на закрытие всех счетов и карт. Для этого вы можете обратиться в салон МтС или отделение банка.»

Банк не потрудился объяснить причину такого решения. 20.02.2024 был лишь звонок от сотрудницы Татьяны в 15:52, которая процитировала СМС-сообщение с отказом.

При этом я предложил ей закрыть все лишние карты и предоставить с моей стороны документы на происхождение средств и дать обоснование своим операциям, она обещала перезвонить, но не перезвонила.

Очевидно, что банк пытается притянуть за уши 115ФЗ, но у него это не получается, поскольку мои операции по картам максимально прозрачны, к тому же я могу предоставить любые справки.

Прошу связаться со мной старшему сотруднику отдела финмониторинга, который не положит болт на лояльного клиента и сможет нормально разобраться в ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T10:15:30+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана за невыполнение договоренностей связаться с клиентом.
МТС Банк
МТС Банк
2024-02-29T20:11:04+03:00
Здравствуйте! Мы ограничили доступ к дистанционным сервисам и пользованию картами так как совершаемые вами операции вызвали у нас сомнения. Со своей стороны запросили у вас письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ваши пояснения, ранее предоставленные через магазин МТС рассмотрели. Сожалеем, но к продолжению сотрудничества мы не готовы. Рекомендуем закрыть все счета/карты, а остаток денежных средств перевести на свой счет в другой банк. Написать заявление в свободной форме на закрытие счетов и перевод остатков по реквизитам вы можете в магазине МТС. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 438
отзыва
4 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь с оплатой счета за телефон

Оценка 5

Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка... Читать полностью

17.07.2025

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Первый раз в МТС Банке

Оценка 5

Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля... Читать полностью

07.07.2025

Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота

Оценка 5

Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ... Читать полностью

07.07.2025

Уровень привилегий Лайт и Плюс

Оценка 5

1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не... Читать полностью

04.07.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за приглашения пристального клиента

Оценка 5

22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но... Читать полностью

03.07.2025