МТС банк отключил ДБО просто потому, что захотел
Недавно писал хвалебный отзыв о сотрудниках банка. К ним претензий, действительно, нет.
А вот к работе банка претензии есть и существенные.
В январе 2024 года открыл большое количество дебетовых карт по акции «бесплатное обслуживание».
Карты разных банков я коллекционирую уже более 10 лет, это законом не запрещено.
По небольшому количеству новых карт МТС банка были внутренние транзакции (менее 50 рублей за транзакцию, сумма каждой = последним четырем цифрам карты с учетом копеек), когда я переводил между своими счетами внутри банка свои собственные средства, поэтому если кому-то может показаться, что я это делал ради увеличения кешбэка или обхода каких-то ограничений, то это не так.
Поскольку ни в федеральном законодательстве, ни в условиях обслуживания самого банка нет ограничений на количество карт у клиента, рассматриваю поведение банка как обыкновенный произвол.
05.02.2024 автоматика банка отключила мне ДБО без объяснения причин. 06.02.2024 я написал обращение № 55178323, которое банк принял только через сутки (07.02.2024).
Ответ я получил через СМС 20.02.2024:
«…по вашему обращению № 55178323 от 07.02.2024г. сообщаем окончательное решение банка - вам рекомендовано написать заявление на закрытие всех счетов и карт. Для этого вы можете обратиться в салон МтС или отделение банка.»
Банк не потрудился объяснить причину такого решения. 20.02.2024 был лишь звонок от сотрудницы Татьяны в 15:52, которая процитировала СМС-сообщение с отказом.
При этом я предложил ей закрыть все лишние карты и предоставить с моей стороны документы на происхождение средств и дать обоснование своим операциям, она обещала перезвонить, но не перезвонила.
Очевидно, что банк пытается притянуть за уши 115ФЗ, но у него это не получается, поскольку мои операции по картам максимально прозрачны, к тому же я могу предоставить любые справки.
Прошу связаться со мной старшему сотруднику отдела финмониторинга, который не положит болт на лояльного клиента и сможет нормально разобраться в ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Выписка по карте
Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в...
Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги
Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно...
Работа с банком
Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и...
Реальная помощь
Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки...
Отзыв об мтс банке
18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер...
Помощь с приложением
Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит...
Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание
В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было...