МТС банк не соблюдает свои же правила акции по дебетовым картам и не может наладить рабочие процессы в банке
Здравствуйте. Решил поучавствовать в стимулирующей акции мтс банка под названием "новый год 2024".
Зарегистрировался (17.12.2023), получил смс подтверждение о участии в акции. Выполнил условия акции (провести не менее 5-ти платежей на сумму не менее 10000 руб. из моб.приложения мтс).
Однако обещанный кешбек не был начислен согласно правил акции.
21.02.2024 года было составлено претензия-обращение №55820645 о не выплате бонусов в полном размере по акции "новый год 2024", согласно правил акции, срок рассмотрения 10 дней.
28.02.2024 мне был звонок от мтс банка в котором меня попытались убедить, что я не выполнил условия акции, но когда я указал на пункты правил акции (п.3.2 и п.4.1.1.1), звонившая мне сообщила, что наконец то прочитала правила акции и перезвонит мне позже.
Вчера 29.02.2024 пришла смс от банка, что претензия №55820645 рассмотрена и выплата недоплаченных бонусных рублей будет начислена до конца 29.02.2024, с добавлением, что
если вдруг вознаграждение не будет начислено, то следует опять написать им в чат и "попинать" сторудников, чтобы они соизволили начать выполнять свои должностные обязанности наконец...
Сегодня 01.03.2024 в виду того, что вознаграждение по акции так и не доначислили написал в чат мтс банка об этом, на что получил только составление новой претензии (хотя банк почему то называет это "обращением" - это именно претензия о некачественной работе!) за номером 561572290 и опять срок рассмотрения 10 дней.
То есть получается банк рассмотрел обращение №55820645, приняв решение о выплате не довыплаченных бонусов сам же не исполнил свое решение, попросил клиента "попинать" сотрудников, чтобы они все же начали работать хоть как то, опять составляет "обращение" №56157290 на не выполнение самим же банком решения по предидущему обращению!
За такую "организацию работы" нужно снимать все руководство банка с должностей, потому как страшно представить как организованы рабочие процессы внутри банка и вообще работает ли там что либо вообще должным образом...?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Заинтересованность в решении вопроса
Осенью 2024 года я столкнулся с проблемой при пополнении карты в банкомате МТС банка. Банкомат "поглотив" денежные средства, надолго завис, потом погас, а дальше выдал ошибку, что...
Дебетовая карта
Услышала от знакомых, что в мтс банке есть счёт с 19% доходностью. Решила на выходных сходить. И вот 16 августа я обратилась в мтс банк г. Туймазы и меня встретила сотрудник банка...
Мтс банк
Добрый день. В начале июля открыла в салоне МТС дебетовую карту, очень хотела, тк кэшбэк приличный. Пообщавшись с сотрудниками салона, решила и счёт накопительный открыть по промо...
Нашел свой банк
Являюсь клиентом данного банка вот уже порядка 6 месяцев и за все время пользования не возникло ни одной портящей впечатление ситуации. Первый раз открывал только дебетовую карту и...
В чате подсказали, какие МСС коды проходят в категории супермаркеты
Обратилась в чат поддержки МТС банка, чтобы узнать, какие МСС коды проходят в категории супермаркеты, для получения кешбэка. К диалогу подключился оператор Олег, общался вежливо и...
Нюансы оформления дебетовой карты МТС
31 июля 2025 года оформил дебетовую карту МТС банка, получил данную карту в салоне МТС в г. Электросталь, пр-т Ленина, д. 32/16. Карту выдали быстро, удобно что салон МТС работает...
Отзыв с благодарностью
Сотрудницу МТС банка я встретил случайно на крыльце парадного входа ТЦ Мечта г.Благовещенска по ул. Калинина,52 в районе 16:30. Я недавно перенес инсульт и сейчас передвигаюсь с...