Не работает мобильное приложение, постоянно работы или ошибка!
Пришлось в конце февраля скачать заново приложение , так как перезагружал телефон до заводских настроек и все приложения удалились.
Приложение Хоум банка постоянно зависает, то ведутся работы по "улучшению сервиса" , то просто ошибки, то просто невозможно зайти в приложение.
Уже пришлось удалять приложение и скачивать заново, чтобы войти в него!
Уже было обращение на телефонную линию поддержки, где мне ответили , что все проработали и исправили... Зачем вы врёте!
Вот ответ : "Обращение 17325468 решено. Мы проработали ситуацию, о которой вы сообщили. Благодарим, что рассказали об этом - это поможет нам быть лучше! При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. +74957858222"
Это не вы проработали ситуацию! Это я удалил приложение и скачал его заново, чтобы хоть как-то войти в него ! То есть по факту ваша техническая служба ничего не сделала!
Вот сейчас 1.03.24 в 12 часов мск не могу совершить перевод внутри приложения - пишет, что системная ошибка!
Про "Работы по улучшению сервиса" я уже вообще молчу! Проводят их когда хотят! Тем самым лишая своих клиентов доступа к их средствам!
При чём бывает что невозможно получить доступ к своим средствам и через приложение Хоум банка и через интернет банк одновременно - везде ведутся работы!
Когда ваше приложение будет работать нормально???
Лишать доступа людей к их средствам , размещенным в вашем банке, НЕЗАКОННО!!!

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...