Не работает мобильное приложение, постоянно работы или ошибка!

01.03.2024 12:11
3658
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришлось в конце февраля скачать заново приложение , так как перезагружал телефон до заводских настроек и все приложения удалились.

Приложение Хоум банка постоянно зависает, то ведутся работы по "улучшению сервиса" , то просто ошибки, то просто невозможно зайти в приложение.  

Уже пришлось удалять приложение и скачивать заново, чтобы войти в него! 

Уже было обращение на телефонную линию поддержки, где мне ответили , что все проработали и исправили... Зачем вы врёте! 

Вот ответ : "Обращение 17325468 решено. Мы проработали ситуацию, о которой вы сообщили. Благодарим, что рассказали об этом - это поможет нам быть лучше! При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. +74957858222" 

Это не вы проработали ситуацию! Это я удалил приложение и скачал его заново, чтобы хоть как-то войти в него ! То есть по факту ваша техническая служба ничего не сделала! 

Вот сейчас 1.03.24 в 12 часов мск не могу совершить перевод внутри приложения - пишет, что системная ошибка! 

Про "Работы по улучшению сервиса" я уже вообще молчу! Проводят их когда хотят! Тем самым лишая своих клиентов доступа к их средствам! 

При чём бывает что невозможно получить доступ к своим средствам и через приложение Хоум банка и через интернет банк одновременно - везде ведутся работы! 

Когда ваше приложение будет работать нормально???

Лишать доступа людей к их средствам , размещенным в вашем банке, НЕЗАКОННО!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-01T11:47:53+03:00
Спасибо за отзыв. 02.03.2024 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо. 26.03.2024 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Evg221084
2024-04-01T07:29:21+03:00
Я не могу сделать скриншот ошибки и отправить, так как приложение банка не даёт сделать скриншот во время входа в приложение, то есть когда невозможно войти в приложение и когда появляется надпись ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ИЛИ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ СЕРВИСА. Это происходит в момент ввода пароля для входа в приложение. Не пойму телефон не даёт сделать скрин или защита приложения
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-02T16:22:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы стремимся к тому, чтобы все наши услуги были доступны из приложения, над которым мы активно работаем, для чего требуются периодические технические работы. Нам очень жаль, что это доставляет вам неудобства, но это необходимо для улучшения качества обслуживания. Что касается вашего обращения, то по нему поступил автоматический ответ, т.к. вы самостоятельно сообщили об устранении проблемы, после чего обращение и было закрыто. Т.к. вам помогла переустановка, то высока вероятность, что была проблема на стороне вашего устройства, а не в самом приложении, однако точно уже определить нам не удастся. Отдельно хотим уточнить, что если вы пополняете ваш счет и после хотите сделать перевод, то ошибка возникает из-за того, что баланс не успевает обновиться. Обычно данная процедура не превышает 15-ти минут, но в вечернее время может занимать до 1 часа. Если у вас все еще наблюдается ошибка перевода даже после длительного ожидания, то просим направить скриншот нам на почту Forum_bank@home.bank. В теме письма укажите ссылку на данный отзыв, а после обязательно оставьте комментарий. С уважением, эксперт Ярослав.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024