01.03.2024 года я обратилась в отделение банка с целью открыть вклад, для меня важно было получить договор в печатном виде. Сотрудник банка, Б-ва Инна, отказалась мне его оформить, сказав, что я должна сделать это сама в приложении. Помощь свою предложила, сказав, что распечатает после договор. Рядом у другого менеджера сидел клиент, которому оформляла вклад менеджер, клиент не использовал приложение. Какое-то неоднозначное отношение у разных менеджеров к клиентам.
Приложение Росбанка у меня установлено на старом телефоне, функционал не очень удобен, вклад был открыт, но заявление сохранить мне не удалось. Менеджер перешла на личности, сказав, что сейчас уже не сможет мне распечатать договор, и что я являюсь бывшим сотрудником банка и должна это понимать. Для вашего менеджера я прежде всего клиент, а не сотрудник той или иной сферы, заявления в подобном тоне недопустимы. В банковской сфере я не работаю уже около 8 лет, и понятия не имею, какие сейчас там бизнес-процессы. Более того я являюсь клиентом других банков, и там не возникает проблем открыть вклад в отделении и получить на руки договор. К ПАО Росбанк отношусь положительно, знаю, что у банка хорошие продукты и высокий уровень сервиса, однако отношение менеджера вызвало негатив. Более того не было подробной информации о том, какая линейка вкладов есть в банке, какой у меня запрос к вкладу. Сам себе вклад открывай, самостоятельно информацию получай, для чего тогда существует отделение банка, и зачем вы платите зарплату менеджерам.

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...