Зарубежная карта Visa в МТС-банке
Решила приобрести предоплаченную зарубежную карту Visa в приложении МТС-банка (отправляет на этот сайт):
https://payme******u/cyber
На почту прислали данные карты - номер, cvc код, срок действия. Якобы по этой карте можно оплачивать покупки в зарубежных онлайн-магазинах и подписки.
Перепробовала с десяток разных зарубежных онлайн-магазинов - карта сохраняется в профиле, но при попытке что-то по ней оплатить выдает ошибку наподобие такой (We can't process your payment. Please select a different payment method or contact Customer Care). Амазон вообще сразу заблокировал аккаунт при попытке расплатиться этой картой.
Попыталась связаться с поддержкой МТС, и тут начался цирк. В чате мтс-банка меня долго уверяли, что такую карту уже приобрести невозможно, и произошла техническая ошибка. При чем, даже после того как я отправляла ссылку, откуда я эту карту покупала, было полнейшее непонимание вопроса и одни и те же отписки по кругу. Предоставляла скриншоты отклоненных транзакций, предложили вместо этого оплатить по карте какую-нибудь подписку. Смешно, учитывая тот факт, что на сайте, куда ведет ссылка из письма с данными карты, указано, что такая карта возобновляемые платежи (т.е. подписки) не поддерживает - о чем, опять-таки, нигде нет информации на сайте МТС.
В итоге третий по счету консультант сказал звонить в банк по номеру 8 800 250-05-20 (что, в принципе, имело смысл, т.к. этот же номер был указан внизу страницы, где проводилась покупка).
И с этого момента меня начали переадресовывать с одного номера на другой - банк отправляет к мобильному оператору, оператор к банку, и никто ничего не знает, никто даже понять не может первые 10 минут общения, что это за загадочная карта такая, и как я смогла ее оплатить. В ходе последнего звонка сказали написать в чат на сайте мтс-банка. Собственно, с него я и начинала, круг замкнулся.
Никому не советую связываться с данным банком и пользоваться предложением покупки этой виртуальной карты. Потратите деньги впустую, а потом столкнетесь с абсолютно некомпетентными сотрудниками поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помощь с оплатой счета за телефон
Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка...
Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс
В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном...
Первый раз в МТС Банке
Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля...
Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота
Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ...
Уровень привилегий Лайт и Плюс
1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не...
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Бонус за приглашения пристального клиента
22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но...