Покупка кода пополнения баланса battle net

05.03.2024 15:42
2600
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получив консультацию, что я смогу без проблем активировать код для пополнения баланса, который приобрету через "МТС Банк", приобрёл код. В консультации указал, что аккаунт на территории РФ и аккаунт российский о чём так же сообщил и другому оператору для подтверждения слов первого оператора. Оба оператора ответили, что проблем не будет, можно активировать.
После приобретения, на сайте blizzard, при попытке ввести код, появляется ошибка, что код недоступен в данном регионе.
Далее следует несколько инцидентов с отпиской "Исправили, теперь всё работает". Дошло уже до того, что мне в СМС банк дал решение проблемы как включить неизвестно какой VPN и выбрать США. Регион подарочной карты кстати EU. Тем самым, если blizzard увидят, что на мой аккаунт была операция с территории США, они могут запросить документы подтверждающие моё нахождение в США. Как следствие может быть бан аккаунта за такую схему по совету "МТС Банка". Стоит отметить, что на сайте, в письме или в консультации не проговаривается момент с использованием VPN и тем более с возможным баном аккаунта.
Один из операторов даже предложил приехать к ним в офис, потому что "может быть вернут Вам деньги". Ближайший офис, более, чем в 400 километров от меня. Другой оператор узнавал информацию почти 30 минут, без возвращения. Ещё заметил, что при общении более 40 минут операторы могут просто сбросить звонок.
Сейчас по факту остался без денег потраченных на ваучер и без пополнения баланса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-28T13:04:26+03:00
Ждем ответ банка. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-03-05T17:32:23+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу отзыв. Все проверим и чуть позже дадим обратную связь. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025