Сотрудники Почты России без моего ведома подключают электронную Мультиподпись в Почта Банке

05.03.2024 18:05
1154
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.03.2024. в отделении почты 238520 Сотрудники Почты России без моего ведома подключают электронную Мультиподпись в Почта Банке взяв биометрические данные и открыв договор на сберегательный счет без моего согласия.Об открытии сберегательного счета меня не проинформировали.Я давал согласие только на получении посылок по номеру телефона.

05.03.2024г. При обращении в почта банк в отделении почты по адресу 238520 договор был расторгнут. При этом на запрос удалить мои биометрические данные и номер телефона был дан ответ что они этим не занимаются. На вопрос что я не давал согласия на открытие счета и небыл об этом информирован. Был дан ответ что не я вам его открывала.

 Так как, я не имел желания заключать договор с Почта-банком и не желаю получать услугу Мультиподпись в соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О персональных данных» обработка биометрических персональных данных в подобных случаях может осуществляться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, В соответствии с ч. 1 ст. 24 Конституции Российской Федерации, сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. А также на основании п. 1 ст. 9 Федерального закона "О персональных данных", субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработку своей волей и в своем интересе, за исключением случаев, предусмотренных законом.

На основании п. 3 ст. 21 Федерального закона от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных" «В случае выявления неправомерной обработки персональных данных, осуществляемой оператором или лицом, действующим по поручению оператора, оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты этого выявления, обязан прекратить неправомерную обработку персональных данных или обеспечить прекращение неправомерной обработки персональных данных лицом, действующим по поручению оператора. 

Считаю необходим уведомить вас о том, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Действующим российским законодательством предусмотрена уголовная ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни в соответствии со ст. 137 Уголовного кодекса Российской Федерации

На основании вышеизложенного 

Для разрешения моей проблемы, мне необходимо:

1. Закрытие всех отрытых счетов в Почта Банк.

2. Закрытие договора с Почта Банк.

3. Закрытие Сберегательного счета в Почта Банк.

4. Закрытие дебетовой или кредитной карты Почта Банка.(при ее наличии)

5. Закрытие любых договоров и соглашений с Почта Банк.

6. Исключить мой номер телефона из рассылок "Почта Банк" и их партнеров, убрать меня из клиентов "Почта Банк".

7. Закрытие всех договоров по ПЭП, ЕПЭП, «Мультиподпись» (и прочие названия услуг аутентификации/авторизации/информирования, использующих мой телефонный номер).

8. Перестать использовать и не передавать мои персональные данные третьим лицам, удалить мои биометрические данные (фото и голос).

9. Закрытие моё участие во всех маркетинговых программах, программах лояльности ( была выдана дебетовая карта с программой Магнит ).

Данная ситуация отняла у меня много времени, сил, нервов. И оставило отрицательное впечатление об указанных организациях. Надеюсь на быстрое разрешение сложившейся ситуации и выполнение всех моих требований.

Прошу продублировать ответ официальным письмом на указанную почту.

С Уважением, Алексей

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-11T09:26:39+03:00
Уважаемый User-282617315273! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Прежде хотели бы проинформировать, что АО "Почта России" и АО "Почта Банк", действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. Действительно, 01.03.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен данный договор. Позвольте пояснить, что в процессе регистрации в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора сберегательного счета. Таким образом, при регистрации в "Почта Банк Онлайн" 04.03.2024 г., с Вашего согласия Вам был открыт договор сберегательного счета. Видим, что 05.03.2024 г. Вы обратились в отделение Банка, вследствие чего Сберегательный счет и договор "Мультиподпись" были расторгнуты. Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы наши Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях. В связи с этим мы незамедлительно передали информацию руководителям отделения Почты России о данном инциденте. По полученной информации от коллег с Вами связались с целью урегулирования данной ситуации. Вместе с тем на основании Вашего отзыва обработка Ваших персональных данных, в том числе биометрических (фото), Банком прекращена. Запись голоса в Банке отсутствует. Также были предприняты необходимые меры: Ваш номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 117
отзыва
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025