Некомпетентные сотрудники, не знающие как снять деньги без комисси
28.02. я обратилась по телефону в отделение Почта банк по адресу Серебряные Пруды, Первомайская 10 и заказала 949000 руб для выдачи с моего сберегательного счета. Сотрудник банка Евгения заверила меня, что я получу все деньги без комисси 05.03. Сегодня, 05.03., я приехала в отделение в 13:40 и сотрудника не оказалось на месте, висела только табличка с номером телефона и написано, что буду в 15:00. Позвонив по оставленному номеру, мне ответила Евгения и сказала, что она на обеде и инкассации еще не было, т. е. получается денег нет. Я позвонила в контактный цент Почта банк и оператор сказала, что деньги, заказанные мной есть, я переспросила у оператора, смогу ли я их получить сегодня, 05.03., без комиссии и в полном обьеме (949000), на что мне ответили, да приезжайте и снимайте. Я приехала второй раз около 16:00, у сотрудника банка Евгении стояли два молодых человека и она им что то оформляла и при этом беседовала как с друзьями. Простояв минут 15 молодые люди предложили сотруднику банка Евгении обслужить меня и продолжить с ними. Я подошла к окошку и сказала, что заказывала деньги и хочу их получить. На что Евгения сказала мне вставляйте карту в банкомат и снимайте. Я еще раз переспросила у нее, с меня комиссия будет браться или нет, на что она заверила меня, что никакой комисси не будет. Я сказала ей, что у меня деньги на сберегательном счете и разве они снимаются не с него по QR коду, на что она ответила, что нет, переводите деньги со сберегательного и снимайте с карты. Я еще раз переспросила, комисси не будет, Евгения ответила, что нет. Далее она собралась на перекур с этими молодыми людьми. Я спросила у нее, мне снимать всю сумму или частями, на что она ответила, что сначала снимите 600000 руб. Я вставила карту и попыталась снять 600000, на что банкомат написал, что превышен лимит, а так же пришла смс. Я обратилась к Евгении пока она не убежала на перекур и сказала ей, что мне пришла смс, что превышен лимит. На что она мне ответила, что пробуйте снимать по 300000 и ушла курить с молодыми людьми. Я сняла 300000 и больше банкомат мне не выдавал деньги. Я зашла в приложение банка и увидела, что с меня сняли комиссию за снятие наличных в размере 1500 руб, хотя сотрудник банка Евгения уверяла меня, что комиссии не будет. Прождав ее 10 мин, я позвонила в контактный центр Почта банк, где мне сказали, что комиссия взята правильно согласно условиям обслуживания карты. Я объяснила всю ситуацию оператору, что меня сотрудник банка Евгения уверяла в отсутствии комиссии, мне ответил оператор мол типа сама виновата я и по условиям обслуживания комиссия предусмотрена. Деньги в итоге я не получила полностью, т.к. оператор не смогла помочь мне их снять с банкомата по QR коду или денег не было в банкомате. Сотрудник банка Евгения вернулась с перекура минут через 20-25, но обращаться к ней за помощью не было желания, т. к я поняла, что она полностью не компетентный сотрудник. В итоге пообщавшись далее с 4!!! операторами, внятного ответа я не получила, сколько я могу снять денег без комиссии единовременно и какой лимит на снятие в день или месяц, каждый оператор пел по своему. ИТОГО: полностью некомпетентный сотрудник в отделении и такие же некомпетентные операторы, которые отвечают замылинными фразами и точного ответа на вопрос не знают. Удачный банк с ужасными условиями, туда больше ни ногой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Отлично обслужили в отделении банка
Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...