Некомпетентные сотрудники, не знающие как снять деньги без комисси

05.03.2024 23:26
615
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

28.02. я обратилась по телефону в отделение Почта банк по адресу Серебряные Пруды, Первомайская 10 и заказала 949000 руб для выдачи с моего сберегательного счета. Сотрудник банка Евгения заверила меня, что я получу все деньги без комисси 05.03. Сегодня, 05.03., я приехала в отделение в 13:40 и сотрудника не оказалось на месте, висела только табличка с номером телефона и написано, что буду в 15:00. Позвонив по оставленному номеру, мне ответила Евгения и сказала, что она на обеде и инкассации еще не было, т. е. получается денег нет. Я позвонила в контактный цент Почта банк и оператор сказала, что деньги, заказанные мной есть, я переспросила у оператора, смогу ли я их получить сегодня, 05.03., без комиссии и в полном обьеме (949000), на что мне ответили, да приезжайте и снимайте. Я приехала второй раз около 16:00, у сотрудника банка Евгении стояли два молодых человека и она им что то оформляла и при этом беседовала как с друзьями. Простояв минут 15 молодые люди предложили сотруднику банка Евгении обслужить меня и продолжить с ними. Я подошла к окошку и сказала, что заказывала деньги и хочу их получить. На что Евгения сказала мне вставляйте карту в банкомат и снимайте. Я еще раз переспросила у нее, с меня комиссия будет браться или нет, на что она заверила меня, что никакой комисси не будет. Я сказала ей, что у меня деньги на сберегательном счете и разве они снимаются не с него по QR коду, на что она ответила, что нет, переводите деньги со сберегательного и снимайте с карты. Я еще раз переспросила, комисси не будет, Евгения ответила, что нет. Далее она собралась на перекур с этими молодыми людьми. Я спросила у нее, мне снимать всю сумму или частями, на что она ответила, что сначала снимите 600000 руб. Я вставила карту и попыталась снять 600000, на что банкомат написал, что превышен лимит, а так же пришла смс. Я обратилась к Евгении пока она не убежала на перекур и сказала ей, что мне пришла смс, что превышен лимит. На что она мне ответила, что пробуйте снимать по 300000 и ушла курить с молодыми людьми. Я сняла 300000 и больше банкомат мне не выдавал деньги. Я зашла в приложение банка и увидела, что с меня сняли комиссию за снятие наличных в размере 1500 руб, хотя сотрудник банка Евгения уверяла меня, что комиссии не будет. Прождав ее 10 мин, я позвонила в контактный центр Почта банк, где мне сказали, что комиссия взята правильно согласно условиям обслуживания карты. Я объяснила всю ситуацию оператору, что меня сотрудник банка Евгения уверяла в отсутствии комиссии, мне ответил оператор мол типа сама виновата я и по условиям обслуживания комиссия предусмотрена. Деньги в итоге я не получила полностью, т.к. оператор не смогла помочь мне их снять с банкомата по QR коду или денег не было в банкомате. Сотрудник банка Евгения вернулась с перекура минут через 20-25, но обращаться к ней за помощью не было желания, т. к я поняла, что она полностью не компетентный сотрудник. В итоге пообщавшись далее с 4!!! операторами, внятного ответа я не получила, сколько я могу снять денег без комиссии единовременно и какой лимит на снятие в день или месяц, каждый оператор пел по своему. ИТОГО: полностью некомпетентный сотрудник в отделении и такие же некомпетентные операторы, которые отвечают замылинными фразами и точного ответа на вопрос не знают. Удачный банк с ужасными условиями, туда больше ни ногой.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-12T08:16:27+03:00
Уважаемая User-750117318176! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка. А также, что не оставили данную ситуацию без внимания. Согласно проверке, нами, действительно, были подтверждены некорректные действия сотрудника Клиентского центра. Мы приносим Вам свои искрение извинения за сложившуюся ситуацию. Информация была незамедлительно направлена руководителям для принятия соответствующих мер. Отметим, что по договору "Моя карта" предусмотрена льготная сумма для снятия в размере 150 000,00 руб. в месяц. При снятии денежных средств в сумме более 150 000,00 руб. начисляется комиссия по ставке 1% минимум 300,00 руб. Так как Вы сняли денежные средства с карты "Моя карта" на общую сумму 300 0*0,00 руб., комиссия была начислена на сумму 150 0*0,00 руб. и составила 1 5*0,00 руб. Вместе с тем, мы понимаем, что решение данного вопроса для Вас крайне важно, нами было принято решение об отмене начисленной комиссии в размере 1 5*0,00 руб. Также дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства, а если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней, или же поступившие на счет денежные средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. Таким образом, в будущем рекомендуем Вам при закрытии вклада снимать всю сумму вклада без комиссии со Сберегательного счета. Также в случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Также, если сумма снятия более 400 000,00 руб., необходимо произвести заказ денежных средств в банкомате Банка за 3 рабочих дня до даты обращения, позвонив по телефону Горячей линии или в ЧАТе приложения. В настоящее время снятие оставшихся денежных средств запланировано на 12.03.2024 г. Рекомендуем обратиться в выбранное отделение нашего Банка и осуществить операцию выдачи наличных. Дополнительно хотим пояснить, что как Банк мы должны наблюдать за операциями Клиентов и их экономической целесообразностью. На это указывают нормативные акты и рекомендации ЦБ. Если операции вызывают сомнение, то на основании ФЗ № 161 "О национальной платежной системе" ст.8 п.5.1 от 27.06.2011г. мы имеем право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Таким образом, с целью Вашей финансовой безопасности временно было приостановлено действие банковской карты и доступ в личный кабинет. По состоянию на 12.03.2024 г. Ваша карта и доступ в "Почта Банк Онлайн" были успешно разблокированы. Искренне надеюсь, что я помогла Вам в решении данного вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-750117318176
2024-03-18T14:45:54+03:00
Проблему то решили, но мне это стоило недели нервов и срыва сделки. Мне вот интересно, если бы я не оставила здесь свой отзыв, мне наверно так и не вернули бы 1500 комисси, которую с меня сняли по вине некомпетентного сотрудника банка. Здесь же нужно свой рейтинг повышать, а внутри компании можно и послать, как это сделал первый оператор, к которому я обратилась после того, как обнаружила, что с меня содрали комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 408
отзыва
2 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025