Оплата Steam через MTS
Добрый день! 21 февраля решил пополнить steam через сайт (тогда еще не открывался отдельный лендинг для steam) на 1000 рублей + 50 рублей комиссия, оплачивал с счета мобильного телефона МТС, деньги не дошли до аккаунта, в приложении МТС Банк (старой версии) отображается аккаунт steam, куда производился платёж и там видно что из названия аккаунта пропал знак подчеркивания. Чтобы убедиться что проблема на стороне сайта, сделал еще одно пополнение 26 февраля на 100 рублей + 50 рублей комиссия, оплату производил со счета мобильного телефона МТС, у этого платежа точно также пропал знак подчеркивания. 27 февраля позвонил по номер +7 800 250-05-20 оператор выслушал проблему и сказал что зафиксировал обращение и со мной свяжутся, вечером 27 февраля был звонок из мтс банк, но связь оборвалась когда я взял трубку 1 марта позвонил еще раз, оператор не смог найти моё обращение и создал новое, в этот раз продиктовал мне номер обращения и сказал что обращение рассматривается в течении 3х рабочих дней 7 марта позвонил, оператор не смог найти моё обращение ни по номеру ни по фио, сказал что не может найти моё обращение, потому что я не являюсь клиентом банка. Сказал что ничего не может сделать и направил меня в МТС мобильная связь, чтобы отменить переводы, от них пришло сообщение "перевод с номера совершен успешно, транзакция обработана" 7 марта попробовал пополнить баланс steam еще раз, на этот раз при выборе steam происходит редирект на лендинг, оплачивал через СБП, оплата прошла успешно, деньги до steam дошли Верните, пожалуйста, деньги

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помощь с оплатой счета за телефон
Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка...
Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс
В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном...
Первый раз в МТС Банке
Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля...
Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота
Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ...
Уровень привилегий Лайт и Плюс
1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не...
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Бонус за приглашения пристального клиента
22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но...