Отказываются начислять кэшбэк при переходе по их же ссылкам
Не прошло и недели с момента моего отзыва о Хоум банке, как после месячной блокировки карты по инициативе банка, и последующей ее разблокировки только после написания негативного отзыва на банки.ру, как банк Хоум решил пробить очередное дно.
В декабре я совершала покупку через интернет банк, через ссылку после авторизации в программе польза(по всем условиям акции) в Grow Food. В соответствии с офертой банка, при совершении покупки с переходом по сслылке из лк программы польза, банк начисляет 1500 баллов за первую покупку и 50 баллов за последующие покупки. Покупок было совершено 2: на сумму 9565 и на сумму 182.
Наученная предыдущим горьким опытом выплат кэшбэка от Хоум банка, я записала на видео переход по ссылке, ввод данных карты и оплату покупки, чтобы по истечении 90 дней, когда банк ничего не начислит и потом скажет что по ссылке я не переходила, предоставить видеодоказательство обратного. Тут стоит добавить что 50% покупок, которые я и знакомые мне клиенты банка совершают через свой лк, чтобы получить кэшбэк, заканчиваются неначислением кэшбэка со стороны банка именно с этой формулировкой: вы не перешли по ссылке. Ну и 90 дней, в течении которых банк обещает отсыпать каши, прекрасно подходят для того, чтобы клиент просто забыл о том, что ему причитаются какие то бонусы. Вообще не знаю ни одного банка, который бы так долго начислял бонусы.
В общем, по прошествии 90 дней я создала обращение 17383979, чтобы выяснить почему банк мне так и не начислили бонусы. И в ответе на него Хоум банку удалось превзойти самого себя образца Хоум банка, который просто не начисляет бонусы, обосновывая это тем, что не было совершено перехода по ссылке. Банк ответил следующее: не выполнены условия акции, mcc код операции не подходит под категорию покупок и услуг, за которые начисляются бонусы 😵💫
Ещё раз: банк просит совершить покупку с переходом по ссылке из личного кабинета, я перехожу по ссылке из личного кабинета и совершаю покупку, жду 90 дней , создаю обращение, на которое банк отвечает что MCC код операции не соответствует правилам акции 🤯
Это как вообще возможно? Что за регламентированный обман на траты без последующего возмещения согласно правилам акции?
В общем, ощущения складываются такие, что чтобы что то получить от этого банка скоро придется приглашать 2 понятых и нотариуса, который будет фиксировать все ваши действия и потом доказывать их в суде.
Информация для представителя банка, который будет отвечать на этот отзыв:
звонить мне не нужно, чтобы потом сказать что не удалось дозвониться, это мы с вами проходили уже несколько раз. Достаточно будет начислить то, что мне полагается в соответствии с правилами акции. Если нужно видеодоказательство перехода по ссылке, укажите в своем ответе куда его можно загрузить.
И отдельно хочется сказать спасибо этому ресурсу, который дает возможность, хотя бы методом негативных отзывов призывать сотрудников банков к выполнению их профессиональных обязанностей и соблюдению заявленных условий обслуживания ❤️

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...