Льготная рассрочка

10.03.2024 13:56
384
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил рассрочку на 2 года на технику. Банк выдал 2 графика. Один с повышенным платежом, другой с меньшим, но на срок около 60 месяцев. Ну да ладно, как объяснили - плати с повышенным платежом 2 года и будет тебе честная рассрочка. В принципе ОКЭЙ! Как скажете. Кстати все более или менее респектабельные банки уже давно сделали приложение для IOS, но у Хоума видимо нет денег для инвестиций для решения этого вопроса - поэтому приходиться испытывать свой клиентский опыт на прочность в корявой браузерной версии* (лирическое отступление).

Теперь к проблеме. Захожу в чат. Пишу вопрос: "Сумма для досрочного погашения?". Мне стало любопытно, сколько нужно внести, чтобы закрыть сейчас, т.к. замаячила возможность это сделать. На что мне в чате бот пишет (почти дословно цитирую, на память, но суть не меняется) - вы оформили заявку на досрочное погашение, поэтому льготный период отменен и расчет теперь идет по повышенной ставке (которая на 60 месяцев). Продолжаем? Естественно я пишу нет. После этого у меня меняется платеж в графике и теперь льготный период отменен. Для понимания всей ситуации - тело кредита около 167.000, если платить по рассрочке, то за 2 года я выплачиваю эту сумму, а вот по второму графику у меня уже переплата около 70-80к... Я звоню на горячую линию, обьясняю им все, мне говорят: "Ну да все слетело, теперь не будет 1 графика с льготной ставкой...". Я про себя говорю: "ВЫ ЧО ТАМ ГОНИТЕ?", но не вслух, ибо разговоры записываются. Единственное, что мы можем предложить - это каждый месяц создавать заявление на частично досрочное погашение...Я спрашиваю, а по автомату, как раньше нельзя? Нет нельзя... Т.е. живя в современном мире, когда люди летают в космос, расщепляют атом на миллиарды частиц, создают айфоны и прочее - техические в БАНКЕ ХОУМ КРЕДИТ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ВСЕ КАК БЫЛО...Мдааааа. Просто без комментариев. Банк хоум кредит - вы лучшие! Доверия банку - 0. Если позволяет себе подобные "кульбиты" в одностороннем порядке.

Резюмируя мой эмоциональный порыв и все вышеописанное, я хочу сказать вот что: "Уважаемые граждане 3 раза подумайте, а потом еще 2 раза - прежде чем оформлять какие либо продукты в ХОУМЕ и кстати помните выражение: "За спрос не дают в нос", так вот в хоум кредите за прос не просто дают в нос, но еще и нагибают вас раком!"

 Приношу искренние извинения, особо чувствительным за свою лексику, пунктуцацию, вульгаризм, синтаксис, грамматику. Я исправлюсь, но потом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T08:14:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-10T15:36:42+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей, позвольте прояснить несколько моментов. В нашем Банке на данный момент есть кредит на товар со специальными условиями. Это продукт, который даёт клиенту возможность приобрести товар в рассрочку и погашать задолженность равными платежами без переплаты, или перейти на кредитный график с более комфортным, меньшим размером ежемесячного платежа. Клиенту предоставляется на выбор два способа погашения кредита: без переплаты - сумма задолженности вносится равными платежами в течение срока рассрочки, и с переплатой - оплата осуществляется в течение более длительного срока, а платеж при этом становится меньше, чем по рассрочке. При подписании договора выдается график платежей с двумя способами погашения. Информация о данных условиях указана в п.6 Индивидуальных условий договора. Изначально в личном кабинете указан платеж по графику рассрочки. Однако, если вручную настроить отметку о частичном погашении, отображение поменяется и будет указываться график с большим сроком. При этом возможность погашения по короткому графику рассрочки останется. Мы проверили информацию в рамках ваших обращений в чат. 10.03.2024 вы задали вопрос в чате о сумме для полного досрочного погашения. Хоум-бот сделал расчет, после чего написал: "У вас ранее был оформлен заказ досрочного погашения на сумму 2 120.73 руб. на дату 26.03.2024. По продуктам с двумя графиками заказ досрочного погашения проставляется автоматически, и при отмене заказа будет выполнен переход на график с меньшим платежом и большим сроком кредита." Далее вы написали, что хотите отключить досрочное погашение. После чего Хоум-бот еще раз вывел предупреждение о том, что при отмене заказа будет выполнен переход на график с меньшим платежом и большим сроком кредита, и запросил подтверждение данного действия. Вы написали "Да", только после этого частично-досрочное погашение было отменено и график платежей развернулся. После изменения графика, нет возможности автоматически свернуть рассрочку. Однако для того, чтобы сократиться переплату мы рекомендуем вносить вносить платежи, рассчитанные по графику рассрочки, и самостоятельно каждый месяц устанавливать отметку о частично-досрочном погашении. Вы можете делать это в офисе, на горячей линии, чате Банка или в Личном кабинете на сайте Банка. Что касается приложения Банка, некоторые магазины приложений удалили наше приложение после внесения Банка в санкционный список США. Именно из-за данных ограничений на телефоне iOS пока нет возможности установить приложение. Понимаем, как важно иметь приложение Банка на телефоне. Мы делаем все, чтобы вернуть возможность установки приложения и использования его в полном объёме, а пока можете воспользоваться Интернет-банком. Вся информация также опубликована на нашем официальном сайте, можете ознакомиться с ней по ссылке https://home.bank/app/#info Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию, и дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. С уважением, ваш эксперт Елена

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024