Льготная рассрочка
Оформил рассрочку на 2 года на технику. Банк выдал 2 графика. Один с повышенным платежом, другой с меньшим, но на срок около 60 месяцев. Ну да ладно, как объяснили - плати с повышенным платежом 2 года и будет тебе честная рассрочка. В принципе ОКЭЙ! Как скажете. Кстати все более или менее респектабельные банки уже давно сделали приложение для IOS, но у Хоума видимо нет денег для инвестиций для решения этого вопроса - поэтому приходиться испытывать свой клиентский опыт на прочность в корявой браузерной версии* (лирическое отступление).
Теперь к проблеме. Захожу в чат. Пишу вопрос: "Сумма для досрочного погашения?". Мне стало любопытно, сколько нужно внести, чтобы закрыть сейчас, т.к. замаячила возможность это сделать. На что мне в чате бот пишет (почти дословно цитирую, на память, но суть не меняется) - вы оформили заявку на досрочное погашение, поэтому льготный период отменен и расчет теперь идет по повышенной ставке (которая на 60 месяцев). Продолжаем? Естественно я пишу нет. После этого у меня меняется платеж в графике и теперь льготный период отменен. Для понимания всей ситуации - тело кредита около 167.000, если платить по рассрочке, то за 2 года я выплачиваю эту сумму, а вот по второму графику у меня уже переплата около 70-80к... Я звоню на горячую линию, обьясняю им все, мне говорят: "Ну да все слетело, теперь не будет 1 графика с льготной ставкой...". Я про себя говорю: "ВЫ ЧО ТАМ ГОНИТЕ?", но не вслух, ибо разговоры записываются. Единственное, что мы можем предложить - это каждый месяц создавать заявление на частично досрочное погашение...Я спрашиваю, а по автомату, как раньше нельзя? Нет нельзя... Т.е. живя в современном мире, когда люди летают в космос, расщепляют атом на миллиарды частиц, создают айфоны и прочее - техические в БАНКЕ ХОУМ КРЕДИТ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ВСЕ КАК БЫЛО...Мдааааа. Просто без комментариев. Банк хоум кредит - вы лучшие! Доверия банку - 0. Если позволяет себе подобные "кульбиты" в одностороннем порядке.
Резюмируя мой эмоциональный порыв и все вышеописанное, я хочу сказать вот что: "Уважаемые граждане 3 раза подумайте, а потом еще 2 раза - прежде чем оформлять какие либо продукты в ХОУМЕ и кстати помните выражение: "За спрос не дают в нос", так вот в хоум кредите за прос не просто дают в нос, но еще и нагибают вас раком!"
Приношу искренние извинения, особо чувствительным за свою лексику, пунктуцацию, вульгаризм, синтаксис, грамматику. Я исправлюсь, но потом.

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...