Подача заявки на кредит без моего одобрения
В январе 2024 года в приложении банка Русский Стандарт увидел предложение, что мне одобрен кредит на сумму до 300 000 руб. Пробую его оформить, данные мои старые вылазят (я клиент банка с 2013 г. точно, если не раньше), изменить нельзя, ну ничего, соглашаемся и далее жду решения. Спустя некоторое время с гражданского номера (+7**** и т.д) звонит девушка, представляется сотрудницей банка и говорит, что заявку на кредит нужно переоформить, так как данные не все и т.д. Я соглашаюсь, хоть и знаю, что не одобрят, так как в прошлом году была"тёрка" с другим банком и ему ещё прилетит (как ответочка за его посылки для БКИ), ну не суть. Естественно приходит отказ в течении 1 минуты. Я это и оператору говорил заранее, что там если у вас нет своего решения, то на основании данных БКИ вы точно откажете. В феврале снова звонят где то 9го, предлагают, мол стало лучше, должны одобрить. Я говорю, пробуем, отказ в теч. 5 мин. Чему я естественно не удивлён. И тут мы подходим к самому главному, примерно 15 февраля 2024 года (точность дат условная +-неск. дней) снова мне звонит девушка с банка и снова предлагает попробовать взять кредит. Я говорю, что мне не нужно и я в целом то пробовал просто, чтобы проверить, что откажут ибо история испорчена спором с одним из банков, который пока ещё не разрешён на практике (ну т.е. я долг давно погасил, который банк считал долгом, но там проблема в нарушении банком в предоставлении попутного страхования и ставка в реальности должна была быть меньше). Вообщем ОТКАЗЫВАЮ сотруднице банка в разрешении подать заявку. на кредит. Спустя несколько дней подряд приходят 2 сообщения в приложении о том, что банк отказал в одобрении/выдачи кредита. Не одно, а 2! в ряд. Я пишу свои возмущения в чат, сотрудница нехотя регистрирует обращения, уточняет как я узнал, что подавался запрос, заявляю, что ваше ж приложение меня извещает. Далее, 26 февраля 2024 года приходит мне ответ банка. Цитирую что в нём: "тема - сообщить о проблеме"; "ответ банка - банк учёл данную информацию. Спасибо за бдительность". Будучи неистово возмущённым таким нахальным отношением (ну я подозревал, что так будет) снова пишу в чат в приложении, требую пояснений. Прикладываю скрин экрана с ответом, оператор со мной согласна, предлагает ещё раз написать сообщение, чтобы какое то там профильное подразделение снова всё рассмотрело. Я конечно ж соглашаюсь. Пока ответа не было, я не очень уверен, что он будет и что вообще повторное обращение было сформировано, ибо вся эта метрика в приложении может меняться по желаю владельца приложения, а это не я и не какой то добрый и чёткий контролирущий орган, это частный банк, который зарабатывает на мне. Т.е. в этом приложении реально написать всё что им будет нужно (естественно я сделал скрины в нужное время). Далее кратко на сейчас: карта заблокирована на расх. операции, формально из-за того, что есть просрочка в каком то ДРУГОМ банке (естственно я это узнал в чате у доблесных сотрудников), а банк мне об этом не сообщил, я же ничтожество, а не клиент. Просрочке в ДРУГОМ банке! максимум 2 дня, 8 марта расх. операции по карте ещё были, соотв. чтобы получить данные с БКИ банк РС должен был сделать запрос в период с 8 по 10 марта. В чате до момента пока я там мог написать (примерно до 15 час. 10.03.2024 г.) мне сообщили, что я должен обратиться в БКИ за разъяснениями и т.д. Я конечно понимаю, что хата банка может быть с краю, но не до такой степени ж. Т.е. фактически это паразитическое отношение банка. Однозначно решение об отказе от услуг банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Мир в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику банка
Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного...
Отмена %
Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день...
Виталий отменил неустойки
Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и...
Отмена комиссии за перевод
25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в...
Благодарность Арине
Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою...
Отзыв о Банке Русский стандарт
30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает...
Благодарность сотруднику Улан-Удэ
В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию...