Не рекомендую

11.03.2024 10:43
777
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

везут карту без 2х дней месяц, то у них представитель не может, то повышенный спрос, а причем здесь их спрос, когда она заказана месяц назад, и должна была быть у меня в течение недели. что получается мою очередь отодвинули? не рекомендую! если так себя ведут на начальном этапе, интересно как будут решаться в последующем вопросы

Росбанк
Росбанк
2024-03-13T18:10:09+03:00
Добрый день, простите, что доставка карты затянулась. Наша партнёрская курьерская служба обычно доставляет карты оперативно, но, к сожалению, в этой ситуации возник ряд сложностей. Мы внимательно следим за уровнем сервиса. Поэтому уже провели работу над ошибками с партнёрами, чтобы такое не повторялось. 11 марта вы отказались от получения карты при обращении в контакт-центр. Очень жаль, что у вас не получилось стать нашим клиентом сейчас. Дайте нам ещё один шанс, и мы вас не разочаруем. Если получение карты для вас актуально, пожалуйста, позвоните на нашу горячую линию 8 800 234 44 39 (бесплатно по России) или напишите нам в чате мобильного приложения. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024