Гарантия минимальной ставки от Совкомбанка
Всем привет, меня зовут Владимир. Хочу заранее сказать, что все это правда и я очень,очень-очень-очень сильно разочарован в некогда самом любимом банке!
Я выплатил кредит полностью. Брал по акции, которубю Совкомбанк так часто рекламирует и впаривает клиентам при любой возможности. Теперь я понимаю почему.
Мне выплатили только по гарантии минимальной ставки(меньше в 2,5 раза) за то, что в один из 36 месяцев, я не смог рассчитаться картой на сумму 10000 рублей. Причем гасил я ежемесячные платежи всегда вовремя. Минимум нужно было оплатить 10000 рублей в месяц, но однажды я не смог оплатить по причине того, что заболел, после вылетело из головы, помнил что ежемесячный платёж совершил и вылетело.
После этого я написал в техподдержку, где молодой человек сказал, что это не является серьёзным нарушением, ведь я оплачиваю вовремя кредит и банк обычно идёт в таких ситуациях на встречу клиенту, главное продолжайте выполнять условия, что я и делал.
Однако когда я выплатил кредит полностью, получил только гарантию минимальный ставки. Ни кто на встречу мне не пошел. Сказали написать письмо после того, как банк спишет последний платёж, но мне так и не пошли на встречу несмотря на то, что не было совершенно ни одной просрочки платежа и в некоторые месяцы я тратил с карты больше минимальной нормы в 5-10 раз больше.
То есть кредит гасил всегда своевременно и полностью и один раз не рассчитался картой на сумму 10000, хоть в следующем и последующем месяцах эту норму переполнял в несколько раз, несмотря на обещание техподдержки, что банк обычно идёт на встречу в случае выполнения всех условий, а это не является серьёзным нарушением.
Короче акция "все пол 0" - это такая, акция, которубю сложно выполнить и банк щная это, предлагает всем её без остановки. Мне предлагают постоянно, при каждом обращении в техподдержку по любому вопросу, прозванивают постоянно!
Ведь если ты берешь кредит на 3-5 лет, случится может все что угодно! И я не про то, что не выплатил ежемесячный платеж, а о том, что не рассчитался картой на 10000 рублей. МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО КРЕДИТА У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ТРАТИТЬ 10000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ?
Короче, как я тогда и подумал, пообщавшись с техподдержкой,":банк вернет деньги, которые может не выплачивать??? Да ну 😳 это чистой воды враньё". Так и вышло!!!
Так что если берете кредит на большой срок- будьте к этому готовы. Данный банк не интересует человеческий фактор. Лишат обещанных процентов при любой возможности!
А гарантии минимальной ставки- так я за нее платил все эти 3 года. Мне вернули мои деньги, но обещанных процентов не вернули!
https://photos.app.goo.gl/v5y3XemePPQeDjPE8
https://photos.app.goo.gl/zEqAbnDLzdiHn9nk7
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита
Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно...
Помощь в переводе остатка на счете ДС с закрытого счета
Добрый день. Сегодня закрыла счёт по кредиту через мобильное приложения. Решила перезайти и еще раз все проверить, увидела что на закрытом счете имеется положительный остаток 54...
Оплата кредита
Огромное спасибо за детальную информацию по кредиту, и разъяснение по досрочному погашению кредита, а так же дальнейшую оплату, оператор Ксения помогла, рассказала и внесла ясномть...
Вопрос о рассрочке
1 октября 2025 года я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, задала вопрос сотруднику: какач комиссия при оплате рассрочкой и какие условия. Сотрудник банка Егор Б-ов...
Благодарность
Обращался по горячей линии в совкомбанк, 17.10.2025, общался с оператором Кариной грамотно проконсультировала по вопросу рефинансирования кредита из другого банка, рассказала...
Клиентоориентированность на высоте
Обман ,возьмете под 0,получите 0,переплату за страховку.Банк найдет как не выплатить .Это заманивание клиентов .Большая переплата и получение в конце полного разочаровние .На...
Помощь в решении проблемы с дополнительными подключениями
Я обратилась 14.10.2025 в 11.10 в службу поддержки банка с проблемой списание дополнительной суммы за кредит. Так как я покупала товар в магазине, но продавец мне не выдал копию...