Сотрудники Почты навязывают услуги Почта банка, вводя в заблуждение
Добрый день, 11 марта 2024 пришла забрать и отправить посылку в отделение Почты. Оператор сказала что нужна регистрация, попросила паспорт и молча начала оформлять договор, якобы для получение смс для получения посылки. Молча мне дали договор, откопировали паспорт, сфотографировали ( для получения посылок, конечно бред, подумала я), но т.к. торопилась, зайдя на почту в свой обеденный перерыв.
Мне дали два листа на подпись, я подписала. При этом мне тут же стали приходить смс о регистрации личного кабинета в Почта банке, хотя регистрация была только в почте России По факту сотрудники почты под видом регистрации занимаются обманом.
И теперь мне приходят смс от Почта банка, что я являюсь их клиентом и мне подключена услуга МУЛЬТИПОДПИСЬ, и пароль для входа от личного кабинета.
Прошу:
1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как сотрудники Почты об открытии счетов в Почта банке не говорят ни слова.
2. Удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.
3. Донести до сотрудников, что нельзя вводить клиентов в заблуждение. И под видом одной услуги подсовывать документы на подключение электронных подписей. Это не законно, и является нарушением закона о защите прав потребителей, а также является мошенической схемой.
В случае отсутствия реакции, буду вынуждена обратиться в ЦБ, с требованием проверить банк на законность проводимых их сотрудниками операций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
СМС от FASP с требованием оплаты долга
Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно...
Отказ от рекламы
Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта...
Клиентоориентированность банка
добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на...
Благодарность сотруднику
Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в...
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...