Сотрудники Почты навязывают услуги Почта банка, вводя в заблуждение

11.03.2024 20:18
2354
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, 11 марта 2024 пришла забрать и отправить посылку в отделение Почты. Оператор сказала что нужна регистрация, попросила паспорт и молча начала оформлять договор, якобы для получение смс для получения посылки. Молча мне дали договор, откопировали паспорт, сфотографировали ( для получения посылок, конечно бред, подумала я), но т.к. торопилась, зайдя на почту в свой обеденный перерыв.

Мне дали два листа на подпись, я подписала. При этом мне тут же стали приходить смс о регистрации личного кабинета в Почта банке, хотя регистрация была только в почте России По факту сотрудники почты под видом регистрации занимаются обманом.

И теперь мне приходят смс от Почта банка, что я являюсь их клиентом и мне подключена услуга МУЛЬТИПОДПИСЬ, и пароль для входа от личного кабинета.

Прошу:

1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как сотрудники Почты об открытии счетов в Почта банке не говорят ни слова.

2. Удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

3. Донести до сотрудников, что нельзя вводить клиентов в заблуждение. И под видом одной услуги подсовывать документы на подключение электронных подписей. Это не законно, и является нарушением закона о защите прав потребителей, а также является мошенической схемой.

В случае отсутствия реакции, буду вынуждена обратиться в ЦБ, с требованием проверить банк на законность проводимых их сотрудниками операций.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-14T16:40:13+03:00
Уважаемая User-746116850406! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк, действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. К сожалению, нами были выявлены некорректные действия со стороны сотрудника "Почты России". Информация об этом уже направлена руководителям сотрудника для принятия соответствующих мер. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что в настоящий момент дистанционно закрыть договор "Мультиподпись" не представляется возможным. В связи с этим рекомендуем обратиться для его закрытия в любой удобный Клиентский центр Банка, ознакомиться с адресами возможно на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/map. После закрытия данного договора можете написать нам в комментариях о Вашем согласии на отзыв персональных данных, и мы оперативно произведем необходимые мероприятия, а пока мы удалили Ваши биометрические данные из системы Банка, а также исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Также будем благодарны, если Вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-746116850406
2024-03-23T20:22:54+03:00
Договор расторгнут
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025