19 февраля 2024г, открыл вклад в банке "Росбанк" через платформу "Ф-ги". Об успешном открытии счета я был уведомлен по смс, где был указан номер счета и ссылка на мобильное приложение банка.
При попытке входа в приложение банка, код подтверждения отправляется на неизвестный мне номер телефона - +7**********. Что обозначает, к моему счету имеет доступ третье лицо, которому так же пришло смс с номером счета, наименованием банка, и прочими моими личными данными.
Звонки в банк, продолжаются уже две недели. Среднее время ожидания, пока хоть кто то ответит на звонок - 15 минут. Далее рассказываешь свою историю очередному оператору, он пытается разными способами от тебя избавиться, то сбрасывается звонок, то переводят на другого оператора с ожиданием + минут 30. Скрипт примерно сводится к следующему: идите в отделение и разбирайтесь, по путит нужно получить у мобильного оператора справку, что твой номер принадлежит тебе, выписку из домовой книги и прочее... На руках у меня есть договор между мной, Росбанком с посредничеством Ф-уг, в котором явно прописан мой номер телефона. На ф-ах так же указан верно мой номер телефона, но банк отказывается указать мой верный номер в своей программе. Ссылаясь на то что у них все автоматизировано и значит виноват кто угодно но только не они. В один из дней, мне чуть было не повезло, на втором уровне поддержки, вроде начали адекватно оценивать мою ситуацию и обещали прислать номер обращение на мой правильной номер телефона, но я так и не дождался этого. Сегодня меня даже не спросили мои данные, а сразу отправили в отделение, доказывать что я это я.
Считаю, Росбанк, совершает обман и нарушает закон о персональных данных. С момента открытия мной вклада, прошло 22 дня, доступа к своему счету я не имею, в отличии от третьих лиц, которые могут получить доступ к моим финансам и личным данным.

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...