Не соблюдают требования Федерального Закона о банкротстве

15.03.2024 13:17
510
Оценка
1
Отзыв проверен

Я юрист по банкротству. Несколько лет я помогаю людям воспользоваться мерой господдержки граждан и освободить их от ставшего непосильным бремени долгов. 

Решила оставить отзыв о работе ПАО КБ УБРиР в надежде, что руководство Банка обратит внимание на существующие проблемы. Сотрудники банка не знают самые базовые требования ФЗ о банкротстве. Они не выполняют требования финансового управляющего, не выдают ему денежные средства со счета, всячески препятствуют, вплоть до того, что заставляют писать заявление о переводе ден. средств в другой банк, чтобы другой (более компетентный в вопросах банкротства) банк исполнил обязанность по выдаче денежных средств управляющему. Это необоснованно затягивает процедуру банкротства гражданина, а также нарушает п. 5 ст. 213.25 ФЗ, который гласит, что все права в отношении имущества, включая денежные средства, в том числе распоряжение ими, осуществляются только фин. управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично. Любой другой банк после подтверждения личности ФУ выдает ему денежные средства со счета без ограничений.

Банк обязан заблокировать все счета гражданина, находящегося в процедуре банкротства, после вынесения АС Решения о признании гражданина банкротом и введении процедуры реализации имущества. На основании п. 3 ст. 213.7 Федерального закона №127-ФЗ кредитные организации, в которых открыт банковский счет должника, считаются извещенными об опубликовании сведений по истечении 5 рабочих дней со дня включения таких сведений в ЕФРСБ.

В нарушение этого требования УБРиР не блокирует счета, что позволяет клиентам свободно распоряжаться денежными средствами, без надлежащим образом оформленного на то согласия финансового управляющего. По запросу банка я могу предоставить более конкретную информацию.

Последней каплей терпения стала текущая ситуация. 

06.03.2024 г. подано обращение фин. управляющего о перечислении ден. средств должника на его же счет в другом банке, чтобы другой, более компетентный в процедуре банкротства банк, выдал денежные средства финансовому управляющему. Заявление № 8004588687 было необоснованно отклонено. 

11.03.2024 г. были списаны банком все денежные средства со счета должника. 

13.03.2024 г. было подано заявление № 8004596896 с просьбой о выдаче выписки по счету должника, а также о выдаче платежного поручения о списании денежных средств. 

14.03.2024 г. на счет должника поступила сумма, которая также же была списана со счета.

15.03.2024 г. при обращении по телефону горячей линии сообщили, что всю информацию надо выяснять в офисе банка. При посещении офиса руководитель офиса сказала, что отвечает только за своих сотрудников и не может отвечать за сотрудников головного офиса, а также что подобные заявления рассматриваются банком в течение 30 дней, потому что не хватает человеческих ресурсов. 

Т.е. в настоящее время складывается такая ситуация, что со счета клиента в неизвестном направлении списываются деньги, прожиточный минимум он получить не может и на что он будет жить - непонятно. На завершение процедуры банкротства фин. управляющий подать не может, потому что неизвестно куда списались со счета деньги. А банк формирует выписку в течение 30 дней, хотя в любом другом банке выдача выписки по счету занимает 5 минут. Руководитель офиса говорит, что задаче поставлен самый высокий приоритет, но при этом заявление до сих пор не принято в работу.

Требую разрешения данной ситуации в кратчайшие сроки. В противном случае оставляю за собой право обращения в ЦБ РФ с жалобой на действия банка и в ОВД по факту незаконного списания ден. средств со счета должника. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T08:54:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 14.05.2024 Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.13 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-05T08:54:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Хотели бы прояснить ситуацию. В ходе процедуры банкротства денежными средствами должника распоряжается финансовый управляющий. Для осуществления перевода или выдачи денежных средств необходимо заявление от финансового управляющего и копия его паспорта. Чтобы проводить банковские операции, необходимо предоставить согласие/заявление в банк, к нему прилагают копию определения суда с прописанными правомочиями финансового управляющего. По заявлению в рамках обращения № 8004588687 был предоставлен ответ в полном объеме, причины неисполнения были указаны в ответе: банк не может осуществить перевод денежных средств по заявлению представителя финансового управляющего по доверенности в простой письменной форме, поскольку отсутствует возможность проверить подлинность такой доверенности. На обращение №8004596896 ответ был подготовлен без нарушения сроков и вся запрошенная информация предоставлена в нём. Блокировка счетов производится автоматически при появлении клиента в базе банкротов. В результате технического сбоя блокировка была проведена позднее. По некоторым вопросам сотрудники в отделении банка направляют запрос коллегам для получения информации или рассмотрения вашего обращения, так как это предусмотрено внутренним регламентом обслуживания клиентов. Мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
766
отзыва
750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Быстро решил свой вопрос

Оценка 5

Обращался за получением справки о состоянии счета в отделение на Академика Шварца. Нужно было подготовить комплект документов, и как всегда все в последний момент, справка... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

25 июня понадобилась справка о наличии счета в банке, нужно было для предоставления по месту запроса. Забежал в отделение УБРиР, честно говоря, думал просто заказать справку и... Читать полностью

01.07.2025

Удобно копить по-новому

Оценка 5

Я как и многие другие собирала деньги на отдельной карточке. Вроде как электронная копилка и всегда залезть можно в нее. А тут мне сказали, что так собирать можно на накопительном... Читать полностью

30.06.2025

Хороший и надежный банк

Оценка 5

Хороший и надежный банк, только так скажу про них. Я как ИП, открывал расчетный счет тут. Анализировал и выбирал предложения по нескольким банкам изначально. Выбрал их из-за... Читать полностью

25.06.2025

Спасибо, что подсказали про накопительный счет

Оценка 5

Была недавно в офисе Убрир на проспекте Космонавтов, приходила менять карту. Пока оформляли, решила заодно узнать есть ли какие-то интересные предложения по вкладам. Сотрудница... Читать полностью

06.06.2025