Блокируют и не отвечают

15.03.2024 18:44
1177
16
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

15.03.2024 мне заблокировал Банк карту дозвониться до банка почти невозможно. Тебе отвечает робот без функции перевода на оператора или иногда( видимо сбой) оператор которого ждёшь полчаса или больше. Наконец дозваниваюсь и мне говорят, что карту заблокировал сотрудник безопасности какой-то, и он мне перезвонит минут через 15. Номер оканчивается на 4нуля. Действительно перед блокировкой мне звонил некий номер заканчивающийся на 4 нуля,правда назвать это звонком сложно,потому что пока я доставал телефон из кармана звонок сбросили. Дождаться нового звонка это фантастично. Прошло уже полчаса а звонка всё нет. Отвратительнейшая поддержка клиентов, иначе непонятна политика банка. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-16T15:27:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотим прояснить ситуацию, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту. После идентификации проводимых вами операции сотрудниками службы безопасности, клиенту становятся доступны карта и интернет-банк. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После идентификации операций клиента блокировка снимается. В случае если сотрудникам не удается связаться с клиентом или коммуникация прошла неуспешно, то блокировка снимается автоматически в течение 2-х рабочих дней. Дополним, что в чате на текущий момент помогает в решении вопросов наш виртуальный помощник. А время ожидания ответа оператора на горячей линии может быть увеличено в связи с высокой нагрузкой на линию. Мы понимаем как важно, чтобы время ожидания не было длительным, и делаем все возможное для этого. Сожалеем, что вы приняли решение закрыть счет. Приносим извинения за неудобства. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-966813670941
2024-04-06T16:29:18+03:00
Ужасно,никому не пожелаю общения с этим банком
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
759
отзыва
746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Порадовали хорошей картой

Оценка 5

Получал карту в начале мая, изначально просто заинтересовали условия особенно по кешбэку. Посмотрел информацию на сайте и чем больше читал, тем сильнее хотелось оформить. Решил... Читать полностью

26.06.2025