Раздают номера клиентов микрозаймам. При досрочном погашении кредита не понятно как пересчитали без внятного объяснения

18.03.2024 05:48
469
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяли потребительский кредит, телефон и робот пылесос. Стоимость товара 79 000₽, с кредитом на год вышло 96 000₽.

При оформлении кредита жена указала мой номер телефона в качестве своего, т. к. свой потеряла. После оформления кредита на следующий день с 8:00 утра начали поступать звонки и смс сообщения от всяких разных микрозаймов, с подписью "(ИМЯ жены) Вам одобрен кредит на сумму XXXXX₽". Они поступают и по сей день, не знаю как с ними бороться.

Совпадение? Не думаю... Раз звонят и отправляют смс сообщения на мой номер и называют имя жены. 

Брали кредит 5.04.2024, пошли гасить досрочно 14.04.2024. В офисе банка сказали нужно сначало вернуть страховку, затем пересчитают процент и останится практически сумма товара + небольшой процент. Время от 3х до 5и рабочих дней. 

Хорошо, дождались когда вернётся страховка на счёт. Пошли гасить кредит 18.04.2024

В банке запросили стоимость 88 000₽. На вопрос, почему до возвращения страховки остаток был примерно 83 000₽, после возвращения страховки стало 88 000₽, ответили " Ну вот так вот". Это вообще нормальный ответ от сотрудника банка? Объяснить ничего не може, на все остальное вопросы отвечает "Ну вот так". Полностью не компетентный сотрудник. 

Позвонили на горячую линию, там вообще разговор по скрипту, у менеджера спрашиваешь про страховку, она не дав внятного ответа начинает рассказывать про проценты. В итоге насчитала 83 000₽, потом 87 000₽, потом опять 83 000₽. Так и не добились внятного ответа. 

В общем переплата за 14 дней составила 9000₽. Внятно объяснить из сотрудников банка так никто и не смог... 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-18T13:04:17+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей, хотели бы прояснить некоторые моменты. Провели проверку по предоставленным вами данным. Перед оформлением кредита на товар было подано еще 2 заявки, по одной из которых поступил отказ. При оформлении заявки вы даете согласие на передачу информации в ООО «Финмедиа», которое является брокером и имеет договорные отношения с Банками и МФО. При поступлении отказа от нашего Банка, запрос автоматически передается партнерам. Если вы хотели бы отказаться от данной рассылки, то это можно сделать через горячую линию или чат Банка. С указанной информацией можно ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: https://home.bank/pages/agree/ Прослушали звонки по обращениям на горячую линию. Хотели бы ответить, что вопросы задавались по сумме для досрочного погашения, а не по страхованию, соответственно, ответы предоставлялись исходя из этих вопросов. Сотрудники в каждом звонке разъяснили, почему сумма по договору не пересчиталась сразу после возврата суммы и из чего состоит сумма для досрочного погашения, был разъяснен принцип расчёта суммы для полного погашения. До первой даты платежа сумма для досрочного погашения рассчитывается на каждый день отдельно, так как проценты начисляются за дни пользования кредитными средствами. По договору общая сумма основного долга была 86 457 руб. Эта сумма состоит из стоимости товара - 78 798 руб, и стоимости услуги "Финансовая защита" - 7 659 руб. По заявлению на возврат была возвращена сумма 7 470,15 руб. Таким образом, для полного погашения необходимо внеси сумму основного долга сумму процентов, начисленных за дни действия договора, с 05.03.2024 по 18.03.2024. Так как часть суммы основного долга - 7 470,15 руб уже находилась на кредитном счете, оставалось довнести остаток суммы основного долга и проценты на 18.03, то есть 80732.95 руб. А полная сумма для полного погашения на 18.03, без учета суммы на счете - 88 203,1 руб. Сумма 83150.63 руб, которая отображалась у вас в приложении, рассчитана на ближайшую дату списания по графику 05.04, за вычетом суммы возврата. Исходя из этого сумма переплаты по договору за первые 14 дней составила: 88 203,1 - 86 457 = 1746,1. Таким образом, сотрудники корректно проконсультировали вас по вопросам формирования суммы для полного погашения, разъяснили вам информацию по расчёту суммы, ошибок не обнаружено. В офисе вам предоставили всю информацию по сумме для полного погашения на ближайшую дату списания и на текущий день, с учетом остатка на счете. Надеемся, что смогли ответить на ваши вопросы и прояснить информацию по данной ситуации С уважением, эксперт Светлана

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024