Раздают номера клиентов микрозаймам. При досрочном погашении кредита не понятно как пересчитали без внятного объяснения
Взяли потребительский кредит, телефон и робот пылесос. Стоимость товара 79 000₽, с кредитом на год вышло 96 000₽.
При оформлении кредита жена указала мой номер телефона в качестве своего, т. к. свой потеряла. После оформления кредита на следующий день с 8:00 утра начали поступать звонки и смс сообщения от всяких разных микрозаймов, с подписью "(ИМЯ жены) Вам одобрен кредит на сумму XXXXX₽". Они поступают и по сей день, не знаю как с ними бороться.
Совпадение? Не думаю... Раз звонят и отправляют смс сообщения на мой номер и называют имя жены.
Брали кредит 5.04.2024, пошли гасить досрочно 14.04.2024. В офисе банка сказали нужно сначало вернуть страховку, затем пересчитают процент и останится практически сумма товара + небольшой процент. Время от 3х до 5и рабочих дней.
Хорошо, дождались когда вернётся страховка на счёт. Пошли гасить кредит 18.04.2024
В банке запросили стоимость 88 000₽. На вопрос, почему до возвращения страховки остаток был примерно 83 000₽, после возвращения страховки стало 88 000₽, ответили " Ну вот так вот". Это вообще нормальный ответ от сотрудника банка? Объяснить ничего не може, на все остальное вопросы отвечает "Ну вот так". Полностью не компетентный сотрудник.
Позвонили на горячую линию, там вообще разговор по скрипту, у менеджера спрашиваешь про страховку, она не дав внятного ответа начинает рассказывать про проценты. В итоге насчитала 83 000₽, потом 87 000₽, потом опять 83 000₽. Так и не добились внятного ответа.
В общем переплата за 14 дней составила 9000₽. Внятно объяснить из сотрудников банка так никто и не смог...

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...