Ужасный банк
У меня имеется кредитная карта МТС Cashback. МТС стал делать всё, чтобы я не мог соблюсти условия льготного периода. Сегодня последний день платежа, для сохранения льготного периода. Я перевёл деньги на счёт МТС банка. Но перевести между счетами внутри банка - я не могу, МТС заблокировал средства. Деньги на сим карте, МТС тоже заблокировал. В чате МТС - операторы ничего не решают. Создают только обращения, которые не приносят никакой пользы. Горячая линия - говорит, что деньги можно перевести между счетами - только обратившись в ближайший офис МТС банка. Ближайший офис МТС банка - находится в Ульяновске.
Проблемы с МТС начались 20 января 2024 года. Деньги, положенные для сохранения льготного периода - не засчитались в пользу долга. Я обратился к операторам, для решения этой проблемы. Обещали в течении дня, разобраться. Я несколько раз обращался, так как видел, что ситуация не решается, а льготный период заканчивается. Но ответ был один - ждите, не переживаейте.
За считанные минуты, до конца льготного дня - я всё же перевёл дополнительные деньги на кредитную карту. Через пару дней, МТС отзвонился и сказал, что принято положительное решение и льготный период сохранят.
Следующие попытки положить на карту деньги - заканчивались списанием средств за проценты. Я снова обращаюсь, какие проценты? Решение же принято, что льготный период сохранят! Тем более, что я прилично поднапрягся и докинул дополнительно сумму, которая не засчиталась. На что мне ответили, решение то принято, но не вступило в силу. А в силу оно должно было вступить в течение 10 дней (на сколько я помню).
Сейчас уже март заканчивается...
- Списанные средства обещали вернуть - так и не вернули...
- Средства до сих пор списываются, в пользу процентов. Хотя льготный период пообещали сохранить.
- Льготный период был нарушен, не смотря на то, что я дополнительно внёс средства, которые не засчитались в пользу долга. А внёс я их, потому, что так и не дождался действий от МТС банка.
- Деньги на сим карте МТС - заблокировали.
- Деньги на виртуальной карте - заблокировали.
- Сейчас не могу, элементарно, перевести между счетами внутри банка, чтобы сохранить льготный период.
- Операторы в чате - ничего не решают. А только сожалеют, что так получилось.
- Горячая линия - ничего не решает. Только создают обращения для технического отдела.
- Технический отдел - ничего не делает.
ПОЗОР! Ни в одном банке, из мне известных - нет такого наплевательского отношения к клиенту.
У Тинькоф ни разу не было проблем по учёту задолженности. Когда-то была одна ошибка, уже не помню какая - решили вопрос в течении пары часов.
У Сбера, ПромсвязьБанк, Альфа Банк - не припомню ни одного случая, чтобы мне вообще пришлось к ним обращаться. И только МТС - сыпит ошибками, и непонятной политикой.
Будто это не их банк, а обращения они отправляют в какой-нибудь США. Где для технической службы нужен переводчик, чтобы они вникли в суть дела. А им, тем временем, глубоко плевать на российских клиентов, так как русские находятся под санкциями.
Это фантазия, но я не понимаю, как ещё объяснить отсутствие возможности - решать элементарные задачи.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта МТС Банка
Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Решение вопросов по накопительному счету
Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент...
Отличная работа поддержки в чате
За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за...
Первое впечатление положительное!
13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное...
Качество обслуживания
06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не...
Прекрасное обслуживание
Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные...