Не могут решить вопрос с графиком платежей и возврату денежных средств

26.03.2024 11:17
859
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
17.09.2021г. был оформлен потребительский кредит. Платеж 5877 руб. в месяц. Дата ежемесячного платежа 20-е число.В середине февраля 2024г. в мобильном приложении МТС банк воспользовалась услугой "Изменить дату платежа" Дату установила 31-е число. 20 февраля 2024г. мне позвонили с отдела банка по работе с задолжностью и сообщили , что у меня просрочился платеж за январь 2024г. Так и не разъяснив мне, откуда взялась задолжность (платеж за январь был оплачен по старому графику 20-го января на сумму 5877руб) сотрудник посоветовал мне обратится самостоятельно в банк по горячей линии. 21-го февраля я посмотрев в мобильном приложении график платежей по этому кредиту увидела, что по у меня ЗАДНИМ ЧИСЛОМ увеличился платеж за январь 2024г в два раза ( был 5877 стал 11754) как это может быть не знаю.Позвонив в банк и сообщив сотруднику какие проблемы возникли у меня , мы вместе с ним написали обращение в банк. Устранить проблему обещали в течении 10 дней. 1 марта оплатила 5877 за февраль. Так и не дождавшись ни обещанного звонка, ни смс, ни решения моего обращения 7 марта в чате бака я вновь обратилась к сотруднику банка. Сотрудник составил новый запрос. При этом не переодически приходят смс и звонят с отдела банка по работе с задолжностью требуя погасить НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ задолжность. 20 марта на дебетовую карту я положила 7500руб. для погашения минимальных платежей для двух кредитных карт. Деньги с карты сразу списались в счет погашения долга по кредиту ( задолжность по кредиту соответственно закрылась). И меня сделали должником уже по задолжности кредитных карт.

Увидев это, я опять позвонила на горячую линию банка. Сотрудник мне сообщил, что по моему обращению от 21 февраля принято положительное решение в мою пользу: должны скорректировать график платежей, отменить пени, исправить историю в БКИ, но по какой причине это не сделано она не знает. Вместе с ней мы написали уже новое обращение, где просим сделать корректировку платежа за январь 2024г, вернуть деньги на дебетовую карту и самостоятельно распределить их по минимальным плвтежам кредитных карт, убрать пени, исправить историю БКИ. По этому обращению мне должны были перезвонить 21 марта. Устранить проблему обещали в течении 5-ти дней. Звонка от сотрудников банка так и не дождалась, график не изменили, но опять звонили с отдела по работе с должниками и пришла смс , где просят погасить задолжнось по кредитным картам.

Проблема так и не решена. Числюсь в должниках. 1 апреля платить очередной платеж по кредиту. А, я не знаю, смогу ли я после оплаты найти вообще , хоть какие -- нибудь концы. Может не стоило пользоваться этой услугой. Проблем больше.

P.S. Сегодня 26 марта пришло очередное смс, где сообщают, что с наличием у меня просроченной задолжности, мое дело передано в Департамент по работе с проблемными кредитами. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-03-26T18:18:40+03:00
Здравствуйте! Видим, что ранее вы обращались в банк по данной ситуации. Наши коллеги уже провели проверку. Выяснили, что просрочка возникла не по вашей вине. Сейчас они проводят исправительные работы. Пожалуйста, извините, что затянулись сроки. Не переживайте, мы со своей стороны ускорим данный процесс. Как всё сделаем - сразу же сообщим. Остаёмся с вами на связи. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 655
отзыва
3 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025

ДО Балканский

Оценка 5

13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 мая 2025 года обратился в отделение банка по адресу Маршала Бирюзова, д. 10, к. 1 для получения кредитной карты. Попал к сотруднику С-ва Валерия. Менеджер рассказал о всех... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Кредитная карта и приятное обслуживание

Оценка 5

Пришел в МТС банк под закрытие 5 июня. Мне нужна была помощь в закрытии кредитной карты. Попал к Валерии почти без очереди, меня оперативно приняли, помогли перевести деньги со... Читать полностью

05.06.2025